Часть III. Голова кругом.

1K 39 21
                                    

Но тут сквозь толпу пробирался свирепый Алби. Увидев всю эту картину во всей красе, его лицо не выражало ничего хорошего.

– Вы что тут устроили, шанки?! – по Глэйду громом пронёсся голос старшего.

Все тут же замерли в ожидании чего-то. Слышно было лишь гул за пределами тех жутких стен. Замерли все, даже виновники испорченного настроения Алби, но быстро придя в себя, девушка сделала рывок ногой в сторону парня, на что тот дернулся, жмуря глаза. Девушка не стала бить, а лишь фыркнула и отошла в сторону.
За этим всем так же наблюдали остальные.

– Галли, ты что, давно в кутузке не сидел?! – продолжал распаляться Алби.

После этих слов рыжий очень быстро встал с земли и пылая возмущением, выпучил глаза на вожака.

  «Так, значит, это Галли»

– Алби, ты себя слышишь?! Если кого и надо в кутузку, так это её! – чуть ли не пища, мальчишеским не сломанным голосом, ткнул пальцем в сторону наблюдающей за всем этим девушку. – Она нарушила кучу правил, так ещё и напала на меня!

Парень был просто в ярости, что наезжают только на него. В свою очередь, она сделала выводы на счёт этого Галли. Он всё никак не мог угомониться.

– Я требую созвать совет! – после этих слов пробежалась волна шёпота по кольцу окруживших их.

Только сейчас девушка оглядела наблюдавших. Рядом с Алби, справа стоял блондин, имени которого она всё ещё не знала, а слева тот парень с лабиринта, к которому она направлялась. Сейчас ей уже совсем не хотелось продолжать задуманное. Девушке просто хотелось, чтобы её оставили в покое. Ей не было страшно. Было ощущение, что это одна сплошная шутка.

– Чак, отведи беглянку в госпиталь. Она будет спать там. Попробуете тронуть её хоть пальцем, куски кланка, мигом полетите на ночёвку к гриверам. – скомандовал Алби.

Девушку уже начинало напрягать то, как к ней обращаются, но где то в глубине понимала, что даже сама не знает, как к ней обращаться.
Из мыслей её вырвал мальчик. Тот самый, который сидел рядом с Томасом. Девушка не могла понять, что сейчас прочитать мальчика, на его лице была не читаемая эмоция. Он одушевлённо подошёл.

– Вот это ты ему задала жару! – рассмеялся мальчик. – Меня зовут Чак.

Мальчик протянул руку для рукопожатия. Девушка покосилась то на руку, то на лицо, но всё же ответила тем же.

Лабиринт испытаний Место, где живут истории. Откройте их для себя