К ним подошёл запыхавшийся Чак.
– Ухх, – пыталась отдышаться мальчик. – куда это ты так рванула с утра? Я аж испугался, подумал, ты снова что-то задумала...
По мальцу было видно, что он был откровенен. Выравнив дыхание, он выпрямился, встал и перевел взгляд на Ньюта, остановившегося у фруктового дерева.
– Да делать мне больше нечего, кроме как искать приключений себе на... – перевела взгляд на внимательно слушавшего Чака и возмущённо Ньюта. – В прочем, неважно. Так, что ты говоришь, надо делать?
Девушка обратилась к Ньюту. Она решила быть подобрее к Чаку, ведь понимала, что он единственный, к кому она может отнестись с большим доверием, чем к остальным, ведь в случае чего ей будет легче с ним справиться. К тому же ей было жаль его, раз он попал в это место таким юным.
– Для начала возьми то ведро. Я покажу, где ты будешь собирать яблоки. – парень глянул на мальчика. – А чего ты вообще сюда пришёл, Чакки?
– Аа, Алби попросил разбудить её и отправить к тебе на экскурсию, но, видимо, она и без будильника отлично встаёт. – хихикнул мальчишка. – Ну я пошёл. Встретимся в обед! - с этими словами юноша удалился в сторону Хомстеда и скрылся с глаз.
Тем временем девушка уже стояла с ведром в руке и с прежним настроем. Она собиралась снова поднять прошлую тему, но взгляд случайно зацепился за ремешок на сумке Ньюта, который переходил от шеи, через грудь и уходил на спину через бок слева. Он был сделан из крепкой кожи, с большой металлической бляхой и со шлевкой для кинжала. Вспоминая о кинжалах, девушка подумала о пропаже своего имущества.
– Кстати, ты случайно не видел нож с резьбой на рукоятке? – спросила девушка.
– Знаешь, я много ножей вижу каждый день. Что именно там была за резьба? – подходя к дереву с валявшимися на полу яблоками , поинтерисовался Ньют.
Только сейчас она задумалась, что даже не знает, а вернее сказать, не помнит, что было там вырезано, ведь впервые, когда девушка обнаружила нож, она была в темноте и даже не смогла разглядеть его, а когда она им воспользовалась не было времени разглядывать.
– Не помню. – затем задумавшись остановилась. – Кто был в моей палате, пока я была без сознания?
Она решила открыть маленькое расследование.
– Немного человек. Медики - Джефф и Клинт, мы с Алби. Вроде, больше никто не заходил. – поразмышлев, ответил Ньют.