8 Глава

413 16 11
                                    

С чего же началось их совместное проживание? Ну, к примеру то, что Дипперу нужно смириться к вечно-надоедавшому демону. Что крайне сложно, на самом деле.

- Сайфер уйди, я читаю.- сказал шатен, неотрывая глаз от страниц.

- Чем же я тебе мешаю, милый?- с глазами полных невинности спросил тот.

- Своим пристальным взглядом, и в принципе присутствием.- раздражённо подметил Пайнс.

- Мм~ ну, тогда я пойду. Раз ты не рад меня видеть...- вставая с кровати Диппера, медленно протянул тот. И тут парня осенило.

- Стоять!- резко крикнул он.- Я не это имел ввиду.- заговорил встревожено он.- Будь тут. Не смей уходить. Ты то ведь и знаешь последствия... Просто сиди здесь, и не сверли меня взглядом.

Последовало некое молчание. Билл просто стоял и смотрел в даль стены. Спустя с минуты он всё-таки повернулся к нему. На лице сияла фирменная ухмылка.

-"Моя сосна требует меня. Я ему необходим. Ему без меня никак. Только я."- от этих мыслей Сайфер просто сходил с ума. Ему это безумно нравилось. Это то, чего он добивался.
- Я подумаю над этим.- довольный, как лис удачной охотой, демон ещё немного постоял, но всё таки вернулся на своё прошлое место.

Диппер вернулся к чтению. Полу лёжа на кровати и полностью погружен в текст, шатен сразу и не заметил движение со стороны златовласого. В свою очередь Сайфер действовал. Он сел между ног парня, и принял лежачую позу, подпирая голову руками. И только потом сосна осознал, что что-то не так. Он с начала посмотрел на место где, думал шатен, должен был быть тот. Не заметив демона, Пайнс повернулся назад. Но как только Диппер повернул голову перед ним возникло лицо и рожа пропавшего.

- Что ты свои книжечки одни читаешь.- первым заговорил тот.- Мне скучно... Хоть бы мне внимания немного выделил.- обижено промолвил Билл.
Диппер вздохнул.

- Чего ты хочешь, Сайфер?- спросил шатен.

- Поговорить.- демон протянул руку к лицу паренька.

- О чём нам с тобой разговаривать?- тот сразу же отодвинул её. Билл улыбнулся. Он перехватил руку Диппера и сжал, напоминая о "договоре". Шатен поджал губы.

- Например о том, что ты делал за пределами Гравити Фолза. Мне то очень интересно.

- Жил, и довольно так не плохо. Как минимум, там не было тебя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Треугольн∆я любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя