Диппер проснулся. Он не знал, в какое время дня он встал. Может, утром по привычке? А может и под обед. Часов у него не было, сказать точно не мог. Вокруг никого не было- идеально. Пайнс пошёл в ванную, где принял все водные процедуры. Цель на сегодня: обследовать комнату. Первое, что он осмотрел это настенные полки. Они были обсложены книгами, что радовало, но тот заметил некую странность. Те были очень знакомы. Присмотревшись лучше, Диппер понял что это его книги. Книги, которые он привозил с собой в Гравити Фолз. Как это было возможно? Совпадение? Был только один способ проверить. Он взял одну из них, которую он уже читал (в хижине хотел перечитать), и открыл на первой же странице. У шатена была привычка- писать дату начала чтения перед самым процессом карандашом. И там как раз и имелась такая.
<< Начало: 12.03. >>
Оккуратным и ровным почерком, вырисована карандашом цифры. Это означало, что демон перенёс его книги сюда. В это место, где тот пребывает малую часть времени. Когда он успел? Вопросы рождались в шатенистой голове, на которые ответов не было.
- "Значит, возможно ли то, что он знал заранее обо всём. Или продумал всё настолько чательно, что мог всё водготовить."- роздумывал Пайнс.
- Скорей второе.- послышался голос сздади- Я настолько гениальный демон, что смог продумать всё.
Диппер повернулся к нему.
- Слишком самоуверенный и хитрый.
- На то я и Билл Сайфер, дитя!- воскликнул демон.
Пайнс нахмурился. От этого легче ему не стало, а наоборот задело. Он вдруг осознал, что если бы не они, то сейчас город жил бы как и раньше.
- А ведь если бы мы не приехали, ты бы не устроил странногедон?- спросил тот для утверждения своих догадок.
- Да.- признался Билл.- Ты прав, сосенка. Я ждал именно вас.
- Лучше бы мы и не приезжали.- тихо промолвил тот.
- Ах, сосна. Не нужно из-за этого расстраиваться. Вы же с кометой не знали об этом, и оба не в чём не виноваты. Тем более уже поздно о чём-то думать и рассуждать. Всё уже случилось, и всё что остаётся-принять это.
Как бы то не было, но демон прав. Они не знали о его приходе, и даже не подозревали о нём. Поздно. Уже слишком поздно.
- Но ведь ты можешь всё исправить?..- спросил Диппер.
- Да, могу. Но зачем мне это? Толку нет. Уже лучше так.
Шатен промолчал. Ему нечего было сказать. Также и молчал златовласый.
Но молчание длилось не долго, и первым всё таки отозвался Билл:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Треугольн∆я любовь
De TodoПайнсы вернулись в Гравити Фолз. Неужели не только они вернулись? Вместе с близнецами вернулся всем известный треугольный демон-разума Билл Сайфер. Что ему нужно? Возможно устроить снова Странногедон. Смогут ли его остановить? А может Биллу нужна не...