Диппер был расстерян, он внезапно появился на какой-то кровати. Куда это его переместил Билл?
Это была не большая комната в красно-чёрных оттенках. Стены были матово-чёрными, а потолок тоже чёрный но глянцевый, пол был тёмно-красного цвета. Дерево с которого была изготовлена кровать так же имела тёмный оттенок, а одеяло с подушками-красные. Возле кровати с обоих сторон стояли тумбочки с красными ручками. В комплект с комнатой так же имелся балкон. Так же там стоял письменный стол, а возле и кресло.
Комната была довольна красивая, да и видно что обустраивал её человек со вкусом.
-Я рад что тебе понравилось-ну и конечно же, как же без появления самого демона. Он стоял возле прохода в комнату.
-Где это я?-
возмутился шатен.-Не нужно криков. Ты находишся в своей комнате.-подходя к парню, успокаивал того.
Диппер очень занерничал. Он знал что этот демонюга сейчас имеет полную власть, и он может сделать всё что угодно.
-Где мои близкие?-
судорожно спросил Пайнс.-Не стоит переживать за теми мясными мешками-
и Сайфер присел на кровать, где находился Диппер в полу-лежащей позе.От такого жеста демона, шатен отодвинулся от него по дальше. Шифр не ответил до конца.
-Что с ними будет?-переспросил брюнет ещё раз. Самое главное для него-это безопасность его же близких.
-Я их отправил обратно в хижину. Теперь они живут как жили раньше-
ответил жёлтоволосый
-Ну если не считать монстров и разрушеные дома-
оскалился Сайфер.-Понятно-
облегчённо выдохнул Деппер.
-Ну и что ты будешь делать со мной? Издеватся?-Нет, мне и так каждый день хватает криков и воплей-
для демона-это норма. Но они тоже устают от такого, поэтому некоторые даже берут выходной, чтобы не слышать душераздерающие людские крики. Но есть такие, что питаются подобными эмоциями людей. Для них ихнии крики просто райская муза.
-Я демон разума, я не питаюсь эмоциями людей. Так что уж издевательства оставим на наказание.
-Н.наказания?-
переспросил заикаясь Диппер.-Да)-
ухмыльнулся Сайфер. Его очень умиляла расстеряность парня.
-Но не бойся, если будешь придерживаться и следовать мои правилам, то тебе нечего боятся. И так, насчёт правил.
Первое-это то что ты не можешь покинуть этот замок.
Второе-если тебе что-то нужно, то зови именно меня.
Третье-нельзя отказывать мне.
Четвёртое-без меня из комнаты ты не выходишь, даже не пытайся. Возле тебя стоит охрана и кроме меня к тебе никто не может зайти.-Да тут прям как в тюрьме-
сделал вывод шатен. Ну а что? ходить нельзя, гулять нельзя, что ещё то делать? Обтатуировать всё тело?-В тюрьме заключённых не любят-
ухмыльнулся демон.-Ага.-
Безразлично молвил шатен.-Ну а чтобы наверняка-
недоговорил Сайфер.
Он прилинул вплоть до шатена.
-Мне нужно поставить метку.--Какая ещё метка?-
Спросил Диппер.-Это для того чтобы всегда иметь контакт с тобой. Ну и чтобы знать твоё местонахождение-
Объяснил жёлтоволосый.-Зачем это тебе?-
-Нужно.-
Кратко оповестил Сайфер.-А как её поставить?-
-"Наверное обратно какие-то ритуалы и заклинания."-
Подумал шатен.-Нет сосенка, ты не угадал-
Билл прочёл мысли Диппера.
-Сейчас всё увидишь)-
С ухмылкой проговорил тот.Он ещё более приблизился к Дипперу. А тот в свою очередь просто сидел и наблюдал за действиями демона. Билл закрыл глаза и от щеки до самой тонкой шеи провёл кончиком носа, будто 'наслаждаясь' запахом Диппера.
От такого лёгкого прикосновения у шатена пошли мурашки. В районе шеи демон остановился. Он провёл своим языком будто подготавливая кожу для укуса.
От таких действий Диппер покрылся ели видным румянцем, что не могло не радовать старшего. И за мгновение белоснежные острые клычки прокусили нежную бледную кожицу шеи.
От резкой и приятной одновременно боли шатен не удержал мимолётный стон. Эти звуки не остались без внимания Сайфера, ему уж очень они понравились.
После демон наконец-то отцепился от шеи. А вот место укуса покраснело, даже вроде маленькая струйка крови потекла. Глядя на эту картину, демон обратно приблизился к шеи шатена и начал зализывать место укуса. Диппер зашипел от боли в шеи. Но Сайфер не прекращал свои действия. Это немножко поднадоело Диппу.
И он оттолкнул жёлтого от себя со словами:
-Прекращай уже. Ты метку как хотел, поставил?-
Задал вопрос шатен.Жёлтый отодвинулся от парня.
-Да, поставил.)-
Облизывая свои губы, промолвил демон.-Ну вот теперь уйди. Мне нужно побыть одному.-
Сказал Диппер.-Ладно. Но если что то надо будет, зови.-
И скорее Сайфер пропал в всё той же синей дымке.___________________________
Вот вам и глава:>
Долго не было, каюсь.
Но можете звёздочку пожалуйста поставить за старание автора "-^- (буду очень благодарна)
Спасибо за чтение, и сори за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Треугольн∆я любовь
De TodoПайнсы вернулись в Гравити Фолз. Неужели не только они вернулись? Вместе с близнецами вернулся всем известный треугольный демон-разума Билл Сайфер. Что ему нужно? Возможно устроить снова Странногедон. Смогут ли его остановить? А может Биллу нужна не...