3 Глава (Странногедон)

797 20 0
                                    

-Второй Странногедон.-промолвил Диппер.

Он стоял возле окна и смотрел в него. В окне было отчётливо видно жолто-красное небо на котором виднелись чёрные тучи.

-Вот тебе и лето в Гравити Фолз..-продолжил шатен.

-И что же нам делать?-запаниковала Мейбл.

-Без паники, мы должны его остановить-решительно проговорил Форд.

-Остановить? Как? А, умник? Ты уже придумал как остановить всемогущественого демона-разума. Не забывай то что сейчас это не то что было 5 лет назад.-поспорил Стенли с тем.

-А ты что предлагаешь, Стен?-спросила Верди.

-Я предлагаю сейчас просто посидеть здесь. Запасов хватит где-то на месяц.-поразмышлял тот.

-Думаю на время нужно посидеть здесь, всё равно Билл здесь нас не достанет так как хижину всё ещё защищает волос едиророга.-частично согласился с мыслями брата.

Форд понимал то что Сайфер не просто так явился именно к Дипперу. Значит ему нужен он. Если демон хочет то или иное, он любым способом добьется этого.

-Но всё же, нам рано или поздно придётся выйти с хижины.-продолжил шестопал.

-Ребят..-омолвилась Мейбл-а вы заметили что Зуса очень долго нет.

-И правда.-согласился шатен.
А ведь правда, ихнего друга не было ещё с начала 'собрания'.

-Давайте я пойду поищу его, а вы здесь побудете-предложила Венди.

-Хорошо-согласились все.

<{у Венди}>

Рижоволосая оставила своих друзей. Она поднялась на второй этаж. Проходя все комнаты, она решила заглянуть в комнату Пайнса.

-"Ну а вдруг он там"-подумала она.

Зайдя в комнату Венди никого не заметила. Но ей что то подсказаволо посмотреть в окно. И она посмотрела...

-Зус?-удивленно промолвила рижая.-что он там делает?

В то время Зус находился за пределами хижины. Он что то делал или искал. Его не очень хорошо было видно.

Не видя действия друга, Венди увидела кое что другое... а именно то что щит который спасал хижину от Сайфера на глазах слабел.

-"Надо всех оповестить"-после мысли она сразу же побежала к остальным.

-Ребята! Щит!-даже ещё не спустившись до конца, кричала с лестницы Венди.

Треугольн∆я любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя