Pov Кан ЮнПрошло где-то недели две. На работе было всё тихо. Сон Ёль почему-то перестал на ней появляется. Мне это конечно было в радость, но что-то глубоко в груди меня тревожило. С Сыль Би и Ухёном я постоянно на общении и даже уже успел их познакомить с Мин Хо и Юн Хёкам. Это была довольно семейная обстановка, когда мы просто сидели у меня дома и игра в настолки. Как и ожидалось Сыль Би с Мин Хо быстро поладили, так как они были даже чем-то похожи. А Юн Хёк с У Хёнам ещё не сильно сдружились, но современнем, мне кажется, они подружатся. От всех эти мыслей мен грело теплом. Как же хорошо всё складывалась. Пока мне одним из вечеров не позвонила Сыль Би.
- Привет Сыль Би, как у вас дела? – ответив на звонок сразу спросил я.
- Привет Кан Юн. У нас тут есть к тебе одна просьба, - с какой-то грустной интонацией начала она говорить. – И я тебе сразу скажу если хочешь, то можешь просто отказаться, никто тебя винить не будет, мы всё поймём…
- Сыль Би, что случилось? Зачем ты это мне говоришь?
- Понимаешь… Сон Ёль… попал в больницу и уже нежели две лежит в коме и нам надо…
Дальше я её не слушал. Сон Ёль в больнице? Как? Почему? Не уже, то нелепое почувство оказалось право? Почему мне сейчас так хочется его увидеть? Ведь я уже давно решил, что он для меня никто, так почему же ...?
- Ало…Кан Юн? – перебила мои мысли Сыль Би.
- А… да… что?
- Ты слышал то, что я только что сказала.
- Прости… я задумался.
- Ни чего. Я говорила о том, что врач нам посоветовал привести истинного Сон Ёля, так как медицина уже ничем помочь не может, а истинная пара может сотворить чудо. Нам уже просто не на что надеется, - сказала она уставшим голосом.
- Можешь сказать адрес? Я приеду.
Pov Автор
Как только Кан Юн услышал адрес, он тут же начал собираться, после чего позвонил Мин Хо и срочно попросил прийти чтобы посидеть с Сын Ёлям. Он по голосу друга понял, что-то случилась и сразу же не спрашивая согласился. Кан Юн дав указание Сын Ёлю, чтобы тот никому не открывал дверь и ждал дядю Мин Хо, побежал быстро в больницу.
Зайдя в больницу его сразу встретили Сыль Би и У Хён.- Кан Юн! Спасибо тебе большое! – обняв его начала плакать Сыль Би.
- Почему вы про это мне раньше не сказали?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу настоящей любви
ФанфикЧто остаётся делать омеги, который остался один? Он думает, что должен сторатся только ради себя и своего будущего, но появляется тот, кто меняет его стереотипы.