Pv Кан Юн
После того момента я старался меньше сталкивается с Сан Ёлям. Одевая мешковатые штаны и кофту, которая была больше меня в два раза, я одевал капюшон и старался меньше попадать ему на глаза. Всё было хорошо пока Сыль Би не заметила моего странного поведения.
- Кан Юн можешь подойти? - попросила она, выглядывая из своей комнаты.
- Да. Что тебя надо Сыль Би? - спросил я, подбегая и глупа улыбаясь.
- Кан Юн. Объясни, что с тобой происходит?
- А... Ты о чём?
- Я о том, что ты, находясь дома носишь одежду, которой тебе не удобно ходит и постоянно избегаешь Сан Ёля. Что случилась между вами?
- Ничего не случилась. А одежда...ну...просто...у меня...
- Не ужели у тебя только это одежда?!
- Ну... У меня ещё есть одежда в город, школьная одежде, майка и шорты, но я пока стесняюсь в них ходить.
- Что?! Одна майка?! Почему ты не сказала, что у тебя так мало одежды?
- Ну... Мне и так не удобно за то, что я здесь живу и мне всё равно не нужно много одежды.
- Так сейчас ты собираешься, и мы идём в город покупать тебе одежду! И это не обсуждается!
После наших сборов мы отправились в магазин и Сыль Би накупила мне много разной одежды, которую я стеснялся у неё попросить. Мне купили две пары шорт, три майки, худи, тонкую и тёплую байку, джинсы и красивую пижаму. Сыль Би купила слишком много, и я уже хотел попросить отдать пару вещей назад, но она только улыбнулась и сказала, что если я это верну, то она обидеться. Не став с ней спорить, я смерился и, мы пошли домой.
Все дни для меня были слова сказка, о которой я только мог мечтать. Сыль Би и У Хён с этого время старались сделать так, чтобы я чувствовал себя как дома. Они старались большие времени проводить с со мной за просмотром телевизора или играя всякие настольный игры. И в первые я почувствовал себя дома. Иногда мы сталкивались с Сан Ёлям, но из-за того, что или Сыль Би, или У Хён были рядом он только бросал на меня злобный взгляд.
Все месяцы, которые мы прожили в мести пролетели быстро и вот я, сдав все экзамены, выпустился из школы и скоро мне должно исполняется 18 лет.
Pv Автор
Шёл уже второй месяц лета и Кан Юн был счастлив как ни когда. Сыль Би и У Хён стали его семьёй, но иногда у его появлялись странные чувство рядом с Сан Ёлям. Хоть он и решил, что больше не будет думать о нём как раньше, но чувства становились только сильней, что доставляла слишком много боли.
В этот день Сыль Би и У Хён решили пройти прогуляться, так как они давно не проводили время вмести. Собравшись они пошли вдвоём вечером в ресторан. Кан Юн решил посмотрит дораму, устроившись удобней на диване он включил телевизор и начал смотреть. Пошло где-то только пол часа и Кан Юн мило посапывал на диване.
Pv Кан Юн
Сон был таким сладким, что я не хотел просыпаться, но внезапно я почувствовал чью-то ладонь на моей голове и медленно открыл глаза. Увидев перед собой Сан Ёля, я внезапно оттолкнул его и переместился на дугой конец дивана. Не зная почему, но я его испугался. Он посмотрел на меня не понимающим взглядом и начал аккуратно подходи к ко мне, на что я только сильнее вжался в диван.
- Успокойся, пожалуйста. Я просто хочу поговорить. - сказав это Сан Ёль остановился.
pv Сан Ёль
Всё это время пока Кан Юн жил с нами я ощущал какие-то странные чувства, когда его видел. Я не понимал, что это такое. Я старался как-то поговорить с им, но нам постоянно что-то или кто-то мешал. И сейчас собравшись силами я решился с ним всё-таки поговорить и вижу, что он меня боится. От этого сердце ушло в пятки. Не знаю почему мне стало очень больно.
- Послушай... Дела в том..., что я хочу перед тобой... Извинится. Я вёл себя грубо..., и я это... Ну... Короче! - я слегка повысил тон от чего Кан Юн вздрогнул. - Я не умею нормально извиняться и поэтому я просто хочу попросить у тебя прощение за то, что я тебя изнасиловал и за то, что я так плохо обращался с тобой. Извини! - сказав это я поклонился, но я не спешил подниматься, я ждал его ответа.
- Ты не виноват. - через несколько минут молчания начал говорить Кан Юн.
Я не ожидал услышать эти слова и от удивления я поднял голову, чтобы переспросить его. И я увидел, как из его глаз начали потихоньку скатываться слёзы.
- Кан Юн. Что...
- Это я во всём виноват! - перебил меня он. - Я виноват, что я родился такой не правильной омегой. Я виноват, что не был внимателен во время течки. Я виноват в том, что приношу тебе столько не удобств. - проговорил он всё на одном дыхании, а под конец ещё больше заплакал.
Я быстро подошёл к ему и обнял его.
- Это не то, что я хотел услышать. Успокойся. Не смей такое про себя говорить. Это я дурак, что не увидел в самом начали какой ты, а теперь из-за моих ошибок ты плачешь.
- Но я...
- Хватит! Я сказал тебе не говорить не чего про себя! Ты лучший из тех омег, которых я встречал. Все они просто шлюхи, которые хотели просто переспать с со мной, и я думал ты такой же. Но со временем я начал к тебе чувствовать совсем, что-то другое, то чего не когда не чувствовал. И всё обдумав я решил перед тобой извинится и предложить тебе встречаться.
- Что? - спросил Кан Юн.
- Кан Юн. - я сел передним на колени и взял его руки в свои. - Простишь ли ты мне за всё то что я натворил и станешь ли с со мной встречаться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу настоящей любви
ФанфикЧто остаётся делать омеги, который остался один? Он думает, что должен сторатся только ради себя и своего будущего, но появляется тот, кто меняет его стереотипы.