Pov Автор
Так прошло по года. Сын Ёль уже пошёл в школу и ещё пока до этих пор не знал, что у скоро появится отец.
У Кан Юна и Сон Ёля всё складывалось хорошо и все этому быль только рады. Хоть Кан Юн иногда с недоверием к нему обращается, то Сон Ёль всегда пытается сделать всё возможное что это исправить. Но про Сын Ёля до не которых пор Кан Юн не решался рассказать.
Сон Ёля уволили с работы. Логично ведь директора был отец её бывшей, которая по его милости сидит сейчас в тюрьме. Но из-за того, что Сон Ёль обзавёлся многими связями за то время пока там работал, он сумел создать свою компанию, которая в скором времени обгонит его старую компанию.Pov Кан Юн
Сон Ёлям у меня было всё хорошо и я даже уже начал открываться ему хоть и с трудом. Но сегодня я был в полной уверенности, чтобы рассказать ему про Сын Ёля. Были конечно моменты когда они пересекались и был даже момент когда мы вместе ходили в зоопарк, но Сон Ёль ещё незнает о том, что это его сын. И сегодня я был готов к тому, что бы это рассказать.
После работы Сон Ёль как обычно меня забрал после работы и тогда я ему предложил куда нибудь сходить. Он конечно же согласился и мы подъехали к ближайшему знакомому ресторану, сели за стол и сделали свой заказ. Если что это был ресторан Сыль Би и У Хёна, которые знали, что я собираюсь ему сказать и с не терпением этого ждали.
На половине нашего ужина я начал говорить:- Сон Ёль у меня к тебе есть разговор.
- Что-то случилось солнышко? - доедая кусок с непониманием посмотрел на меня Сон Ёль.
- Это касается на счёт Сын Ёля. Он...
- Что!? С ним что-то случилось!? Какие-то проблемы в школе!? Я могу чем-то вам помочь?
- Нет, нет, с ним всё хорошо. Просто... я до последнего надеялся, что ты сам до этого догадаешься... но... в общем... он твой сын.
- Что!? - от удивления он уронил столовые приборы.
- Поздравляем! - закричав вышли Сыль Би и У Хен, при это хлопнул на нас с верху хлопушкой.
- Вы знали об этом? - перевёл он свой удивлённый взгляд на них.
- Мы догадались сами в самом начали и думали что ты сам догодаешься, - с улыбкой произнёс У Хён.
- Но почему ты не сказал об этом раньше? - уже посмотрев на меня спросил Сон Ёль.
- Я боялся того, что если ты узнаешь про его и если бы у нас ни чего не получилось, то ты мог бы его у меня забрать. Но теперь я стал увереннее в том, что у нас всё будет хорошо.
- Блин! Как же всё так получилось? - с растроенностью произнёс Сон Ёль
- Что? Ты этому не рад? - на моих глазах начали появляться слёзы.
- Что ты! Нет, нет! Я этому очень рад! Просто сегодня я хотел обрадовать тебя другим событием. - достав из кармана коробочку и сев на колено он сказал. - Кан Юн, я понимаю, что на творил много глупостей и ты ещё не до конца меня за все их меня простил, но я больше не могу ждать. Поэтому Кан Юн станешь ли ты моим супругам?
На моём лице застыла гремаса удивления и в горле застыл какой-то ком который не давал мне ни чего сказать. Но успакоившись и все обдумав, я всё таки с мог его проглотить и сказать:
- Да.
Одев кольцо мне на палец, он встал с колена и поцеловал меня, а вокруг нас мы слышали аплодисменты и поздравления.
Pov Автор
Через пару дней после предложения Сон Ёль и Кан Юн решились рассказать все Сын Ёлю. Тот сначала не хотел признавать Сон Ёля отцом, ведь он помнит как папа грустила и плакал из-за его, но когда современнем он увидел как папа счастлив, то он позвонил и себе стать счастливым в полной семье.
Самое сложное было рассказать об этом Мин Хо и Юн Хёком, которые сразу при первой встрече не стесняясь высказали ему всё в лицо. Со временем к удивлению Сон Ёль очень сдружился с Юн Хеком, на что Мин Хо в начале возмущался, а потом и сам после нескольких его испытаний, тоже с ним сдружился.
Через год они сыграли шикарную свадьбу. Сон Ёль тогда денег не пожалел, ему было главное видеть Кан Юна счастливым и исполнить его желания. В скором после свадьбы Кан Юн забеременел. Видимо брачная ночь прошла хорошо. Тогда Сон Ёль нашёл дом побольше и переехав туда они счастливо все вместе начали жить.
Через несколько месяцев родилась здоровая омежка, которая была похожа на Кан Юна. И Сын Ёль сказал, что как старший брат будет её всегда защищать.
Кан Юн смог получить ту настоящею любовь, о которой он мечтал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу настоящей любви
Fiksi PenggemarЧто остаётся делать омеги, который остался один? Он думает, что должен сторатся только ради себя и своего будущего, но появляется тот, кто меняет его стереотипы.