Глава 12

128 8 2
                                    

Pv Кан Юн

После того как Мин Хо начал помогать и поддерживать моя жизнь заметно улучшилась. Так же Мин Хо познакомил меня со своим альфой.

Ким Юн Хёк - альфа 27 лет. Есть своя компания, которая перешла к ему от умершего отца. Строгий и дерзки, но при своих добрый и дружелюбный, а также при своей омеги иногда ведёт себя как щенок. Запах ванили. Истинный Мин Хо.

В начали Юн Хёк меня пугал, но после того как мы ближе с ним познакомились, я начал видеть в нём защиту

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В начали Юн Хёк меня пугал, но после того как мы ближе с ним познакомились, я начал видеть в нём защиту. А ведь он и есть моя защита. После того как он пару раз подвёз меня к универу, многие перестали надо мной издевается. Мне сначала было не удобно ведь из-за этого поползли слухи, про то, что я новая подстилка Юн Хёка, но вскоре и эти слухи сползли на ноль.

Но только Хан Су Ён не успокаивался. Он доставал меня, обзывал, делал всякие пакости и пытался призвать остальных, но те только отмахивались типа я им надоел. Тогда Юн Хёку пришлось прийти к крайним мерам. После занятий он завёл его за универ и надавив на его сказал, чтобы он отстал от меня. На удивление через пару дней Хан Су Ён перевёлся в другой универ. Жизнь стала налаживаться.

Прошло 7 месяцев. Вот и 9 месяц моей беременности. Мой живот стал как шарик. мне довольно трудно было передвигаться. Пока я взял академ, но мы с Мин Хо решили, что я возьму его на время родов и месяц после их, и потом опять вернусь на занятие, а Мин Хо будет сидеть с Сын Ёлям. Да Сын Ёль это мой маленький альфа и скоро он появится свет.

pv Автор

Время было к обеду Кан Юн тихо лежал на диване смотрел телевизор и хрумкал вкусняшки, но вдруг он почувствовал резкую боль в животе, а также почувствовал, что внизу начала на макать.

- Мин Хо! Я рожаю! - начал кричать Кан Юн.

Мин Хо быстро спохватился. Позвав Юн Хёка, чтобы тот заводил машину, а сам взял ту сумку, которая была заранее приготовлена и пошёл за Кан Юном. Кан Юн не мог заделать и шага поэтому пришлось звать Юн Хёка, который взял Кан Юна на руки и занёс в машину. Приехали они быстро и Кан Юна сразу на каталках повезли на роды. Он сильно боялся и с горем пополам Мин Хо разрешили присутствовать на родах. Роды были сложными и через два часа послушался крик ребёнка.

Целых три часа Кан Юн лежал в палате и приходил в себя и когда он открыл глазп он увидел перед собой на диванчике Юн Хёка на которого опирался Мин Хо и посапывал.

- Мин Хо просыпайся. Кан Юн проснулся. - нежно пошептал Юн Хёк.

Мин Хо открыл глаза и сразу подскочил к койке Кан Юна.

- Кан Юн! Ты в порядке?! Где болит?! Я так переживал! - со слезами на глазах набросился Мин Хо.

- Я же говорил, что с ним не чего не случится. И не задавай ему столько много вопросов. Кан Юн ты в порядке? - сказал Юн Хёк подходя к койке.

- Мне уже получше. Где Сын Ёль. - сказал Кан Юн тихим голосом.

- Подожди. Сейчас принесу. - сказал Юн Хёк и скрылся за дверью.

Через пару минут он вернулся вместе с медсестрой, которая несла маленького альфу и с улыбкой отдала малыша папе.

Кан Юн медленно протянул руки и взяв его на руки сразу же прижал к сердцу.

- Привет Сын Ёль. - сказал Кан Юн и медленно начал плакать.

- Прошу не плачь. А то он начнёт сильней плакать. - сказал Юн Хёк показывая на Мин Хо.

- Эй! А почему я не должен плакать? Это такой момент... Даже не верится, что через пару месяцев у нас тоже будет такое чуду. - сказал Мин Хо с возмущением.

Да Мин Хо и Юн Хёк тоже ждут ребёнка, уже второй месяц.

Пока Мин Хо и Юн Хёк говорили о своём, Кан Юн поднёс своего альфочку по ближе к своему лицу и нежно прошептал:

- Я не кому не позволю тебя обидеть. Обещаю. - сказав он нежно провёл своим носиком по маленькому носику альфочки, который только сильней засмеялся.

Я хочу настоящей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя