Pov Сон Ёль
Я представляю какой мразью все меня считают и тут с мнением окружающих я полностью обязан согласится. Ведь я и сам много лет душил себя всеми своими грустными поступками по отношению к Кан Юну. Ведь в тот вечер когда он пришёл весь грязный и уставший, я хотел его сильно обнять и сказать, что всё у нам будет хорошо, но всё получилась не так. Всё случилась из-за того что за несколько дней до этого до меня доходили слухи о том, что Кан Юн как шлюха тусуется с какой-то группой альф, я конечно же в это неверил и хотел уже поговорить с ним, но из-за того что его таким увидел моей злобы не было предела. Ведь это всё оказалась правдой. Гнусной, никчёмной правдой.
После этого долгое время я оставался один потому, что я не мог забыть это боль, которое засела у меня глубоко в сердце. Я очень отвалился от семья и на моё удивление единственный кто меня поддерживал в этот момент была моя бывшая и после того как мне стало легче мы начали с ней снова встречаться. Потм её отец предложил мне работать в его компании и после долго обдумавния я согласился. Всё было бы ни чего, но когда через пару лет работы в этой компании меня отправили в другой город для объединения нас с ещё одной фирмой, в которой как оказалась работал Кан Юн.
Он был всё тот же ни капельки не изменился: теже пухлые губы; волосы которое так и пытались упасть на его глаза; таже худощавая фигура, а может даже он стал ещё худее и теже глаза которые так смотря тебе в душу. Вся обида которая копию1лась у меня годами в миг исчезла, но когда после переговоров я суслышал как он кому признаётся любви всё вспыхнула с новой силой. Мне хотелось взять того кому он признался и швырнуть его об стену, но мне повезло наши коллеги как раз выходили из переговорной и кто знает что могло бы случится.
После это все свои чувства к Кан Юну я запихнуть куда подальше, ведь как мне и казалось того, он оказался ШЛЮХОЙ! Но как же я ошибался..., а всё началось тогда когда я встретился с ним и его сыном в парке. После того как я им помог и они начали уходить, ко мне подбежала моя девушка и начала меня обнимать, но после того как она пренюхалась начала устраивает мне скандал. Она мне уже этим надоела, поэтому я просто без эмоционально ответил что она истеричка и ушёл.
После этого момента жизнь протекала как обычно до кого момента пока я не подвёз Кан Юна, тогда я сказал ему много чего обидного, да же не понимаю почему и после этого прийдя домой меня снова ждал скандал из-за того что она опять его почуела. Я не выдержав этого на грубил ей и пошёл к У Хёну. Да они тоже перебрались сюда вместе с родителями, так как тут предложили открыть ресторан побольше.
Встретевшись с ним в баре я знатно так выпел и проболтался про Кан Юна, но в мельчайших подробностей. После чего он начал меня допытовать и из-за этого я разозлился и пошёл домой.
На удивление квартира была открыта и как же я ахуел когда услышал стоны из нашей спальны. Я в тот же миг пошёл в спальню и как-же удивительно было видеть как эта сука прыгает на каком-то уёбке. Увидев меня она тут же опомнилась и начала побегать ко мне, стоны оправдаться, но я не хотел её слушать. Подойдя к этому уебану я начинаю замахиватся чтобы въебать ему по лицу, но эта сука не дала мне этого сделать и схватила меня за руку. И тогда в истерике она про всё мне рассказала про то что узнала этот запах от меня, а также про то что она заплатила альфам чтобы они сделали это с Кан Юном. В сильной ярости я набросился на её и начал душить, но внезапно я почувствовал как меня по голове что-то ударила и я отключился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу настоящей любви
FanficЧто остаётся делать омеги, который остался один? Он думает, что должен сторатся только ради себя и своего будущего, но появляется тот, кто меняет его стереотипы.