- Вы угараете что ли? Армия? Серьёзно? Пап, я же спорт даже бросил в шестом классе, какая служба, вы чего?- сидя на кухне, возмущался молодой паренёк.
- Ну предложи свои варианты? ЕГЭ ты благополучно просрал, значит институт не светит. И чего ты делать собрался? Я отмазывать тебя не буду. Сам служил и ты послужишь. Там тем более год всего, - рассуждал отец.
- Мам, ну хоть ты ему скажи. Не хочу я в армию, лучше в колледж пойду.
- Ага, знаем мы ваши колледжи..учить надо было лучше, а не на свиданки бегать к Маринке своей.
- А она то тут причём?- сразу оскалился Игорь.
- Ты смотри сколько прыти, на мать не шипи, она правду говорит.
Игорь встал из-за стола и подошёл к окну. Спорить с отцом всегда было бесполезно, а сейчас, когда он сам облажался, тем более.
- Ну может хоть альтернативная, а? - попытался найти компромисс сын.
- Мы тут с матерью поговорили, в общем, у дяди Саши есть знакомый в военкомате, попытается помочь, чтоб ты служил в области. Так и нам спокойнее и тебе район не менять.
Эта новость конечно не сильно утешала, но хоть что-то. Маринка опять же сможет навещать.
- Не слышу благодарности.
- Спасибо, - буркнул Игорь и вышел из кухни.
Мда, не так он себе представлял прожить предстоящий год. У них с Мариной был отличный план, они оба поступали в институт в соседнем городке, чтоб никогда не разлучаться. Вот только он не сдал математику.
Лето прошло быстро, и настал день явиться на призывной пункт.
- Ну что, желторотики, добро пожаловать в Российские войска, - командным голосом проговорил военком. - Загружаемся, "покупатели" ждут.
- Такое ощущение что мы не солдаты, а рабы. Какие ещё покупатели, - шёпотом проговорил мальчишка, что стоял рядом с Игорем.
- Миша, - представился паренёк и широко улыбнулся.
- Игорь, - пожав протянутую руку ответил юноша.
Их долго везли по ухабам, пока не выгрузили у какого-то здания, как оказалось в последствии, областной распределительный пункт, куда свезли уже пацанов со всей области.
В течении трех дней молодых людей по-одному вызывали для тестирования, полиграфа и разговора с психологом. Потом приходил прапорщик, зачитывал список фамилий, и чьи имена были названы, уезжали с представителями различных войск и частей.