Глава 6.

383 39 0
                                    

- Игорь, Игорь, проснись,- Ильдар тряс за плечо уснувшего солдата.

Парнишка встрепенулся, открыл глаза и уставился на ротного. Омут чёрной бездны тут же поглотил его с головой и юноша постарался по быстрее отвести взгляд.

- Проснулся? Тебе пора заступать, служба..

- Так точно,- прохрипел севшим ото сна голосом солдат.

Он встал, поправил форму и направился к двери, одевая бушлат.

Ильдар смотрел на парня и хотел что-то сказать, но слова не шли с языка. Мозг взрывался мыслями, но вот сказать внятно не получалось.

- Ты это..ну..чувствуешь себя как? - сдался ротный в попытке объясниться.

- Нормально. Разрешите идти?

- Иди.

Игорь вышел на мороз и пошагал по скрипучему снегу.

Может ему приснился поцелуй, или это от коньяка разыгралась фантазия?

"Ни хрена себе фантазия у меня, с мужиком сосаться", тут же засмеялся сам с себя парнишка.

Прислушиваясь к своим ощущениям, парень пришёл к выводу что ему не было противно или неудобно. Сам факт взаимодействия с человеком своего пола не вызывал отвращения, но задуматься заставил.

"Я становлюсь геем? Или я такой по натуре. Стоп! Я ж с бабами встречался, трахался, на жопы пацанов не засматривался. А сейчас что? В отсутствие женских прелестей переключился на мужиков? Пиздец!".

С этими мыслями солдат дошёл до места своего недавнего плена, сменил бойца и остался стоять попутно размышляя.

"Ну вот Мишка, симпатичный парень, но желание зажать его не появлялось, или просто не присматривался к нему? Черт!".

Проведя рукой по лицу, Игорь вздохнул и выдал:

- Осталось только стояк словить в бане и мне пиздец.

"Надо с этим что-то делать, гей не гей, но от ротного лучше держаться пока подальше."

Остановившись на этом решении, Игорь снова поднял глаза к небу и залюбовался звёздами.

****

- Ну ты даёшь? Застрять в снегу блядь, кому расскажи, обоссутся со смеха,- покатывался заливаясь громким хохотом Мишка.

- Да угомонись ты уже. Сам понимаешь, всплывёт, все под раздачу пойдём,- пытался успокоить друга Игорь.

Любовь в погонахМесто, где живут истории. Откройте их для себя