Глава 15

673 62 11
                                    

Игорь каждый свободный вечер проводил в больнице. Просто молча сидел в кресле и наблюдал за Ильдаром. А потом бессонными ночами думал как наладить их общение.

Ильдар тоже не спешил заводить разговор, лишь изредка кидал взгляд на бывшего подчинённого.

После первой встречи спустя столько лет, мужчина испытал шок. Нет, он ни на минуту не забывал своего мальчика, что смог ранить его душу, но и на встречу с ним никак не надеялся.
Поэтому совершенно не знал с чего начинать беседу.

Вообще чувствовалось некое напряжение между этими двумя, но заговорить так никто и не решался. Да и наличие ещё одного пациента в палате не располагало к доверительной беседе.

"Ничего, выпишешься и поговорим, никуда ты теперь от меня не денешься", думал про себя Игорь, глядя на майора.
Он уже узнал что мужчина перевёлся в часть, что располагалась в городе. А значит после выписки не исчезнет из поля видимости. Огорчало только то, что Тимур служил в той же части. И это явно не было совпадением. Да и что за отношения связывали этих двоих, парень так до конца и не понял.

"Скорее бы выписаться и свалить от этого наваждения", наблюдая за парнем, думал Ильдар. Он никак не мог перестать нервничать в присутствии бывшего подчинённого.

С Тимуром Игорь удивительным образом больше не пересекался. Хотя внутренне был готов к встрече и новым обвинениям.

Сидеть в палате и видеть любимого уже было счастьем для парнишки. И пусть пока они не наладили общение, но Ильдар не выгонял его из палаты, а это уже говорило о том, что внутренне мужчина тоже готов к разговору.

Игорь же старался быть полезен. Приносил фрукты, заботливо очищал и оставлял на тумбочке у кровати больного. Наливал воду в стакан и пару раз помог тому подняться и дойти до туалета.

Ильдар сначала упирался, но понимал, что сам пока маломобилен.

Игорь же, пользуясь моментом, крепко прижимал к себе желанное тело за талию. Испытывая нервную дрожь и чувство благодарности, что Ильдар не отталкивает его.

После очередного такого променада, майор взбунтовался.

- Хватит меня лапать, - сквозь зубы процедил мужчина.

- Не лапает тебя никто, - невинно захлопал глазками в ответ Игорь.

- А что ты делаешь? - указывая на руку парня, что скользила по талии, спросил мужчина.

Любовь в погонахМесто, где живут истории. Откройте их для себя