Глава 16

283 51 12
                                    

Лето шло своим чередом, добавляя работы службе МЧС. То потерявшиеся туристы, то лихие гонщики - сидеть без дела не удавалось ни одну смену. К этому добавились дежурства на постах в горах.

Игорь очень надеялся выбраться из всего этого на пару недель, под предлогом помощи забрать Ильдара в свою квартиру и наладить их общение.

Но каково же было его разочарование, когда вернувшись с очередного дежурства, он обнаружил пустую койку.

- Выписали, пару дней назад. За ним ещё этот, друг его в форме, заезжал. Вот с ним он и ушёл, - отвечая на немой вопрос, проговорил оставшийся пациент в палате.

Игорь от злости сжал кулаки и, развернувшись, покинул здание больницы.

Выйдя на улицу, глубоко вздохнул и произнёс:

- Сбежал, значит. Ну, товарищ майор, этого я от вас не ожидал.

После чего достал телефон и набрал знакомый номер.

- Мишань, привет. Есть минутка?

- Пчела, здорово. Говори.

- Можешь мне достать адрес Тазетдинова?

На том конце провода повисло молчание.

- Алло, ты чего завис?

- Думаю.

- Удивительное занятие, - хохотнул Игорь.

- А тебе зачем вообще? Я думал ты перевернул эту страницу.

- Неа, не смог, да и не хотел, если уж по-честному. Так что, поможешь?

- Допустим, делать что хочешь?

- Ну, во-первых, поговорить. А дальше по обстоятельствам.

- Так поговорить можно и по телефону? - упирался Мишка.

- Нет, тут лично надо. Глаза в глаза, понимаешь?

- Понимаю.

- Черт, Кот, не могу я без него, пробовал, сам же знаешь. А вот сейчас как увидел, все...Мой он - вот мой и все тут.

- Ага, мой - твой, чего ж непонятного, а если ты ему не нужен?

- Нужен! - тут же выпалил Игорь, сжимая телефон. - И никаких «если» я ему не оставлю.

- Понял. Ну, смотри, накосячишь, ещё одного шанса может и не быть, ты же понимаешь, да?

- Мишань, давай без нотаций, тоже мне гуру любви. Адрес достанешь?

- Попробую.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь в погонахМесто, где живут истории. Откройте их для себя