На кресле сидел Ваня, в его руках, свернувшись комочком лежала девушка.
Её веки были прикрыты, лишь периодически трепещущие выдавали внутреннее движение. Девушка с нежной улыбкой на лице казалась спокойной и умиротворенной в объятиях молодого человека. В комнате царила тишина, прерываемая лишь шепотом проходящего ветра за окном. Взгляд Вани был полон нежности и заботы, он бережно прикрывал её одеялом, чтобы Саше было тепло и уютно. В этот момент, казалось, время замедлило свой бег, оставив за кадром все заботы и проблемы, погрузив двоих в искренность момента.
Вани смотрел на Александру с таким выражением в глазах, словно весь мир существует только для них двоих. Он ощущал ее тепло и беспокойство, и сердце его наполнялось радостью от того, что они вместе, спустя столько времени разлуки. Для него в этот момент не было ничего важнее, чем быть рядом с ней, защищать. Его руки осторожно гладили ее волосы, даря ей спокойствие и умиротворение.
Девушка улыбнулась ему в ответ, ее глаза сверкали радостью и благодарностью. Она чувствовала, что рядом с ним ей хорошо и безопасно. Вместе они создавали свой маленький мирок счастья, в котором были только они двое, и ничто не могло нарушить их гармонию.
Вани и Саша засыпали в объятиях друг друга, зная, что завтра им суждено решать решать накопившиеся проблемы, вопросы.
Первые лучи пробились сквозь шторы, надоедливо бегая по расслабленному лицу Вани. Для любого человека Иван являлся беспощадным тираном, безжалостно относящимся к своим сотрудникам, грезившим своей работой, но сейчас.. Сейчас он расслабленни перебирай пряди волос белокурой девушки, к которой испытывал чувства, что так давно отложены на подкоркорках сердца.
Солнечные лучи, пробиваясь сквозь шторы, скользнули по лицу Вани, заставляя его открыть глаза. На его груди слабо посапывала девушка. В этот момент сердце пропустила удар. Это больше, чем секс, это чувство, беспощадно трепещущие внутри - любовь.
За месяц друг без друга соскучился каждый, учитывая, что после их знакомства это самый долгий срок их расставания даже без малейшего общения.
/memories/
Солнце, уже клонилось к закату, окрашивая небо в яркие краски, когда Ваня, с сердцем, стучащим в груди, подкрался к окну Саши. Он постучал несколько раз кулаком по стеклу, и в ответ услышал тихий, звонкий смех девочки. Она была в своей комнате, окруженная розовыми шторами и яркими постерами, но ее глаза сияли от радости при виде лучшего друга.Ваня показал ей большой палец вверх, давая понять, что все в порядке. Саша быстро осмотрелась, убедившись, что ее родителей нет поблизости, и кивнула в ответ.
В глазах Вани заискрились озорные искры. Он увидел, как Александра подходит к окну и открывает его. Комната была на первом этаже, так что прыгать было не так страшно.
- Ты готов? - прошептала Саша, ожидая его согласия
Ваня кивнул и улыбнулся. Он чувствовал адреналин, который прокачивал все его тело.
Они оба перелезли через подоконник и мягко приземлились на траву. Саша быстро закрыла окно и повернулась к Ване.
- Давай уже, идем! - сказала она, улыбаясь
Ваня схватил ее за руку и побежал в сторону парка. Они были свободны на парк часов. Их тайные встречи в вечерних сумерках были полны смеха и приключений. Это был их собственный маленький мир, который они создали вместе.
Солнце уже скрылось за горизонтом, оставив за собой яркие краски и теплый вечерний свет. Ваня и Саша бежали по тропинкам парка, держась за руки. Они были счастливы, что смогли украсть несколько моментов свободы от родителей, чтобы просто побыть вместе и насладиться компанией друг друга.
/now/
новости о выходе глав, новые истории, дополнительный контент и многое другое можно найти в моём тг канале «творец искусства♣»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ночные желания ||ВАНЯ ДМИТРИЕНКО & САША АЙС
FanfictionПо нему сохнут толпы девчонок, но из всех он выбирает её. Они любят друг друга, но успеют ли узнать об этом? На людях они враги, но всё же так просто наедине? Одни вопросы, ответы на которые мы найдём в их жизни приятного прочтения, котики🐾❤