XV - ночные гости

52 7 4
                                    

Лунный свет освещал квартиру скворь панорамные окна. Скрежущий звук дверного звонка противно отдавал в ушах. Открывать дверь было страшно, а положение девушки добавлял экстрима.

На носочках пройдя по коридору, параллельно успевая проклясть скрипящие половицы, Саша глянула в глазок. Вместо двухметровых бандитов за дверью стояли три хорошо знакомых парня.

Отворяя дверь, Саша чуть отошла в сторону, пропуская друзей в квартиру. Каждый из них отличался особой красотой, черные костюмы, белые рубашки и галстуки почеркивали мускулистое сложение каждого.

- вы чего тут забыли? — решила наконец заговорить девушка, выравнивая дыхание. — напугали меня.

- Ваня отправил, рассказал последние новости, поэтому мы приехали охранять твой сон, — доложил Андрей, — но сначала мы его прервали.

- Я уже передумала спать, разувайтесь, пойдёмте накормлю вас, — девушка двинулась в сторону кухню, параллельно включая свет.

Трое брутальных парней сидели за столом, уплетая вечернюю карбонару. Не теряя времени зря, Саша приготовила чай для себя и решила разговорить друзей.

- Что вам Ваня рассказывал? — издалека заходили девушка

— Все и в подробностях, — с набитым ртом заговорил Никита — и про машину под подъездом, и про отца и про мужика во Франции. Положи добавочки, пожалуйста, Сашуль.

Девушка посмела, но направилась за новой порцией. Сзади раздался подстебывающий шёпот Бори — в Италии, придурок

- Ещё что интересного?

- На свадьбу позвал — посмеялся Боря.

- Какую свадьбу? Чего вообще? — Саша поставила чай, вглядываясь в лица парня.

Друзья начали переглядываться, пытаясь понять ситуацию, обстановка накалялась.

- Не бойтесь, я угараю, — начала смеяться девушка — видели бы вы свои лица.

- Саша, ну нельзя же так, у меня чуть сердце не остановилось

- В этом и заключается ваш план? — поинтересовался Боря

- Физически - да, фактически нет. Вообще, свадьбы не будет. Мы договорились с работниками ЗАГСа, что нас распишут в срочном порядке без очереди, свадьбы не будет. Когда я буду замужем, то смысла в женихе уже не будет, логично же? Отцу придется смириться.

- Логично, но... а вдруг не сработает? Рисков много, что угодно может пойти не так

- Завтра, — Саша посмотрела на часы — вернее сегодня, на виду покажется один очень перспективный предприниматель, который случайным образом начнет охоту на ту же землю, за которую конфликтуют наши отцы...

– «Ничто так не сближает людей, как общий враг» — процитировал Андрей

- А если они после устранения этого врага опять поссорятся? — не унимался Боря

- Тогда они уже будут в браке и будет действовать по ситуации, — ответил Никита

- Забеременею на крайняк, — отхлебывала уже остывший напиток девушка, стараясь сдерживать смех.

- Я верю, что у вас с этим все в полном порядке, — подхватил смех Андрюша

Ещё около получаса беседы на кухне ребята направились в спальню девушки, что бы продолжить диалоги там. Компания парней была приятной, они были знакомы давно, ещё до того, как устроились работать к Ивану. Вслушиваясь в очередную историю незаметно для себя Саша заснула на плече одного из друзей.

Не сразу заметив изменения в девушке парни продолжали диалог, пока один из них не услышал сопение. Мальчики аккуратно переложили Сашу в кровать, накрыли одеялом, выключили свет и прикрыв за собой дверь удалились.

Приняв коллективное решение позвонить Ване и доложить об обстановке, Андрей набрал номер друга.

- здорова, родной.

- привет, привет, ну че вы? как вы?

- все супер, только разбудили её поздним визитом, но нас накормили, а Сашка в комнате спит.

- ну молодцы, молодцы, чисто там?

- машина стояла, мы думали в подъезде кто будет, но кроме бомжа там никого не оказалось.

- радует. оставайтесь до моего приезда там.

- понял, принял

новости о выходе глав, новые истории, дополнительный контент и многое другое можно найти в моём тг канале «творец искусства♣»


ночные желания ||ВАНЯ ДМИТРИЕНКО & САША АЙСМесто, где живут истории. Откройте их для себя