XIV - нежданные гости

71 9 6
                                    

Самолет в Испанию улетает через три дня. За это время план по примирению отцов Набатчиковых и Дмитриенко должен быть реализован, несмотря на всю его тяжесть, а иначе...

Ночь обещала быть одной из самых тяжёлых за последнее время. Ваня улетел на собрание в Минск, оставив девушку одну впервые за длительное время.

Находясь рядом с ним, девушка чувствовала себя защищённой от внешнего мира. Отец, жених и проблемы уже не имели значения. Он стал её всём, её дыханием.

Мысли складывались в бесконечный поток. В голове начали всплывать моменты из «знакомства» для сестры и мамы. Бал, на котором их застукал отец. Приятные поцелуи и кофе его приготовления. Кажется, квартира приобрела его запах.

Вчерашний разговор с отцом не давал покая...

/memories/

- У меня нет времени на твои разговоры. Через четыре дня ты улетаешь в Испанию к своему новому жениху. Я так решил и точка!

- Что значит «я решил»? Это моя жизнь и я никуда не поеду! Я все сказала

- Неужели ты не понимаешь? Это уже решено! Твой будущий муж требует от тебя этого. Ты не можешь повседневную жизнь ставить выше своего будущего. А если ты не поедешь добровольно, то тебя любым способом принудят. У тебя просто нет выбора.

- Есть человек, которого я. люблю. Мне не нужен твой этот испанец.

— Ваня? Что он может тебе предложить? Мы это уже обсуждали, ты никогда не будешь с ним.

- Тебя забыла спросить! Всю жизнь ты что и делаешь, так портишь нам жизнь! Мне, Софе, маме. Если мама как-то свыклась с тобой, то я не собираюсь тебя терпеть!

— Ты не будешь так со мной разговаривать! У тебя есть важнее дела — твоя судьба, твой выбор. Испания ждет, и ты должна подчиниться этому! — он стукнул кулаком по столу, так что кофе из кружки пролилось на стол, задевая некоторые бумаги. — А если ты откажешься, то своего Ванечку ты видишь в последний раз. — шопотом — Следующий раз будет в гробу, когда его будут опускать в яму и забрасывать землёй.

— Я никуда не лечу. Это моё последнее слово. Я не предам свои чувства.

— Какие чувства? Это всего лишь мальчишка! Брось романтизировать. Речь идет о твоем будущем.

— Не ты ли учил меня доказывать? Это несправедливо.

— Несправедливо — это твои слезы из-за какого-то юнца. Ты должна смотреть на реальность. Это жизнь, и ты должна делать выбор, а не играть в любовь!

— Замолчи, ты просто эгоистичная мразь. Ты не мой отец и ничего им не был. В твой жизни все решают деньги и мне очень жаль, что я стала твоей копией.

— У тебя есть четыре дня, чтобы собрать вещи. Ты не останешься здесь. Чувства — слабость и ты погубишь себя, если будешь их показывать.

/now/

Ничуть не меньше её смущал черный джип без номеров под окнами. Его она заметила вчера, когда возвращалась из офиса Андрея. Слежка в связи с последними событиями смущала особенно сильно, если учитывать факт незащищенности девушки из-за отъезда Ивана.

С тяжелой от мыслей головой девушка не заметила как провалилась в сон. По квартире раздался дверной звонок, прерывающий сон Саши. Стук в квартиру повторился, только тогда она окончательно встала.

Учитывая время и ситуацию открывать дверь было страшно и этот страх оказался оправданным...

новости о выходе глав, новые истории, дополнительный контент и многое другое можно найти в моём тг канале «творец искусства♣»

ночные желания ||ВАНЯ ДМИТРИЕНКО & САША АЙСМесто, где живут истории. Откройте их для себя