прочтение рекомендуется под трек "ау" — Саша Айс, Софа Купер
— Вань, ты чего завис? — возвращала Александра парня из мыслей, легонько толкая его локтем.
— Я просто переживаю за тебя, — прошептал он, взгляд его застыл на ее лице, уловив волнение в ее глазах. Пауза между частями предложения затянулась, когда губы девушки оказались на его, мягко прижимаясь к ним.
Ваню прошиб ток от нежданного поцелуя, и он невольно закрыл глаза, вдыхая ее аромат. Сердце застучало быстрее, и он почувствовал, как рука инстинктивно потянулась к ее щеке, осторожно притягивая ближе. Поцелуй стал более глубоким, и он уже не мог отрываться, погружаясь в ее тепло и нежность.
— Очень переживаю, — прошептал он, отстраняясь от нее всего на несколько сантиметров, чтобы встретиться с ее взглядом — и не могу оставить все на произвол судьбы.
Взгляд Вани оставался серьезным и спокойным, не демонстрируя побочных эффектов недавнего поцелуя. Он словно не заметил того огненного вихря, который пронесся в нем всего несколько секунд назад. Его глаза были направлены на Сашу, читая ее реакцию.
— Тебе надо отдохнуть, а мне разобраться с делами, — сказал он спокойно, словно не он только что держал ее в своих руках, а говорил о погоде. — Я буду рядом, если что.
— Довольно, устала отдыхать уже, —возражала девушка — пора решать свои проблемы.
— Саш, твои проблемы — мои проблемы. Сейчас ты будешь отдыхать, а я начну их решать, — Ваня посадил девушку на барную стойку, вставая между ее ног. Он легко обхватил ее талию, чувствуя тепло её тела сквозь тонкий свитер.
— Я не хочу, чтобы ты заботился о моих проблемах, — протестовала Александра, но ее голос звучал слабее, чем раньше. Она почувствовала его тепло и силу, и ей хотелось поддаться его воле. Но что-то внутри не позволяло сделать это.
— Я не спросил, — ответил Ваня, улыбнувшись. Он легко поцеловал ее в шею, чувствуя, как она дрожит от его касания. — Теперь ты будешь отдыхать.
Он поставил перед ней чашку её недопитого кофе и поцеловал в щеку. — А я пойду посмотрю, что можно сделать. Доверься мне.
Александра молчала, наблюдая за Ваню. Он действительно был решительным и сильным, и ей было приятно чувствовать его защиту. Она знала, что он сделает все, чтобы помочь ей, и ей не хотелось его останавливать.
— Хорошо, — прошептала она наконец, делая глоток горячего чая. — Но я буду рядом, если понадобится помощь.
Ваню улыбнулся и поцеловал ее в голову. — Конечно, ты всегда можешь на меня рассчитывать.
Он отпустил ее и подошел к компьютеру, начиная вести диалог с нужными людьми, а таких было достаточно. Александра сидела на барной стойке, наблюдая за ним. Ей нравилось смотреть, как он концентрируется, как быстро он печатает, как он уверенно держит себя. Он был идеальным мужчиной, мечтой любой девушки, и её... наверное.
На телефон Вани поступил вызов, продлился он недолго, ведь был снят.
— Да, Макс, какие новости?, — спросил Иван, ее голос был спокоен, но в нем звучала железная твердость. — Поймали?
— Да, — ответил Максим, его голос был холодным и невозмутимым, как у настоящего профессионала. — С прострелянными коленями далеко не убежишь.
— Молодцы, — прошептала парень, его губы растянулись в хищной улыбке. — Работаем по плану. Не запорите — выпишу премию каждому. Давай.
— Пол дела сделано, — разворачиваясь на компьютерном кресле, сказал Ваня, направляя довольный взгляд на Сашу, что беззаботно похлебывала остывший кофе. Кажется, её даже не смутили слова о простреленых коленях. В его голосе слышалась легкая гордость, но и усталость после напряженного дня.
— Не уверена, что это "пол дела", — ответила Саша, не отрывая взгляда от чашки. — Пока все только начинается.
— Но он уже не может нам навредить, — усмехнулся Ваня. — А это, согласитесь, уже немало.
Саша кивнула, но ее лицо осталось непроницаемым. Она знала, что еще рано расслабляться. В этом деле еще много неопределенности. Например её отец. Он был определённо страшнее его шестёрки — Никиты.
— И все же, — продолжила она, отставляя чашку на стол, — мы не можем опускать руки.
— Конечно, — согласился Ваня, вставая из-за стола и подходя к ней.
Он обнял ее за плечи, а Саша почувствовала, как напряжение отпускает ее. Вместе с Ваню она могла преодолеть все препятствия. В его объятиях не существовало никакого Никиты, что сейчас, скорее всего, находится в руках людей Вани, отца с его манипуляциями так же не было, а о свадьбе не было и мыслей.
новости о выходе глав, новые истории, дополнительный контент и многое другое можно найти в моём тг канале «творец искусства♣»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ночные желания ||ВАНЯ ДМИТРИЕНКО & САША АЙС
FanfictionПо нему сохнут толпы девчонок, но из всех он выбирает её. Они любят друг друга, но успеют ли узнать об этом? На людях они враги, но всё же так просто наедине? Одни вопросы, ответы на которые мы найдём в их жизни приятного прочтения, котики🐾❤