XII - цена неповиновения

118 11 4
                                    

Начать утро с завтрака для девушки Ваня считал не просто приятным ритуалом, а настоящим долгом. Это было его способом сказать "доброе утро", не произнося ни слова. Лёгкий поцелуй в макушку, пока она спит и не видит, аромат свежесваренного кофе и что-нибудь вкусненькое, приготовленное своими руками - вот его рецепт идеального начала дня. Быстро приведя себя в порядок, он, стараясь не греметь кастрюлями, направился на кухню.

В голове уже промелькнул план действий: пока варится кофе, нужно нарезать фрукты, а потом можно и за сырники взяться - ее любимые. Он ловко достал из шкафчика необходимые для кулинарной импровизации предметы: старенькую медную турку, глиняную миску для теста, сковороду, знавшую не один десяток завтраков.

Мысленно напевая незамысловатый мотивчик, он принялся за дело. Вскоре по кухне поплыл аромат свежемолотого кофе, перемешанный с нежными запахами ванили и теплого творога. "Сейчас проснется" — прошептал Ваня, ловко переворачивая румянящийся сырник.

Солнечный луч пробился сквозь щель в занавесках, упав на спящее лицо девушки. Она нехотя потянулась, открывая глаза. В ноздри ударил божественный аромат свежесваренного кофе и чего-то сладкого, ванильного. Улыбка сама собой расцвела на ее лице. Она уже знала, кто колдует на кухне. Сегодня будет сложный день, но начало его было прекрасным.

Встав с постели, девушка ступила босыми ногами по прохладному полу, направилась на зов ароматов. На пороге кухни ее встретил Ваня, с лукавой улыбкой наблюдая за ее реакцией.

— доброе утро, соня — проговорил он, галантно отодвигая для неё стул.

На столе, покрытом белоснежной скатертью, красовалась тарелка с аппетитными сырниками, рядом стояла чашка ароматного кофе и ваза с яркими фруктами. Это ли не идеальное утро?

— мой ты хороший, дай поцелую, — девушку подошла к Ване, оставила на его щеке поцелуй, чем вызвала самодовольную улыбку.

Ваня придвинул себе стул и с нескрываемым удовольствием наблюдал за тем, как Саша, уютно устроившись напротив, уплетает приготовленный им завтрак. Ее щеки слегка покраснели от первого утреннего аппетита, а глаза блестели, отражая солнечные блики, танцующие на стенах кухни.

Он любил эти тихие мгновения утренней идиллии, когда еще не рассеялся дурман сна, а воздух наполнен теплом, уютом и нежным ароматом кофе. В эти минуты казалось, что мир вокруг замирает, чтобы дать им возможность насладиться обществом друг друга. Такие утра у друзей происходят довольно редко, тем самый становятся ещё более приятными.

— я не хочу тебя отвлекать, — начал Иван — но нам нужно поговорить обо всех вчерашних событиях.

Александра отставила тарелку с завтраком подальше, делая последний глоток кофе. Вот оно — начало тяжелого дня.

— что именно тебя интересует?

— дай подумать... примерно... всё! и если можно по порядку и подробнее

— отец давно подбирал мне кандидата для замужества. Никита — сын его друга, по совместительству партнёр по бизнесу. Когда папа узнал, что мы дружим, начал шантажировать, что убьёт тебя, я... я испугалась очень, прекратило общение, это было его условие, тут и нарисовался Никита. Через несколько дней у нас должна была быть свадьба. Ты спас меня, Вань — глаза Саши блестели, только теперь не от солнца, а голос дрожал. Она боится отца.

Внезапный рассказ Саши о шантаже отца и предстоящей свадьбе с Никитой обрушился на Ваню, словно удар под дых. Мир вокруг перестал быть уютным и безопасным. Вместо аромата кофе и ванили он почувствовал горький привкус страха и отчаяния девушки.

"Убьёт...", — прозвучало в голове набатом.

Это были уже не пустые слова. Ваня прекрасно знает Андрея — человека властного, жестокого, привыкшего добиваться своего любой ценой. И если он что-то задумал, то отговорить его было невозможно.

"Через несколько дней свадьба...", — эта фраза ударила еще сильнее.

В голове метались хаотичные мысли, но одна из них становилась все отчетливее: "Надо увозить её. Сейчас же. Пока не поздно".

ночные желания ||ВАНЯ ДМИТРИЕНКО & САША АЙСМесто, где живут истории. Откройте их для себя