2 глава

25 1 0
                                    

~Следующий день~
Утро у меня прошло как обычно, я умылась, позавтракала и переоделась. Мне ничего больше не оставалось делать, как полистать инсту и тт. Спустя где-то 2 часа мне это надоело, и я просто лежала и смотрела в потолок, ни о чем не думая.
Как же скучно, когда дома ты один и больше никого..
Через час я уже начала собираться на прогулку. Надев голубые джинсы с белой толстовкой и конверсы, я вышла. На улице меня уже ждали тройняшки.
Я: привет)
М: привет!)
Я поочередно всех обняла и села к ним в машину.
Мы заехали за Джошем и Лили. Блин, как классно, что они живут вместе!
Н: предлагаю в киношку сходить!
Д: можно
Все согласились и поехали в ближайший кинотеатр.
...
К: почему ты не хочешь на ужастик? Ты боишься что ли?
Я: да!
М: не бойся, все будет хорошо) я слышал, что это не особо страшный фильм. Тебе нечего бояться) Я, если что, буду рядом.
Почему-то слова Мэттью меня успокоили и я согласилась.
Н: ууу ну все ясно)) новая парочка образовывается?)
Д: о даа!
М: заткнитесь. Пошлите уже, а то опоздаем.
...
Я сидела между Крисом и Мэтти.
Как и говорил мне парень, фильм был не особо страшный, но все-таки на некоторых моментах я вздрагивала и прижималась к Мэтту. Он же был не против и успокаивал меня.
После фильма мы зашли в кафе перекусить.
Л: как вам фильм?
К: замечательно! Т/и и Мэтт все время обнимались)
М: да ты заебал! Я просто успокаивал т/и!
К: был бы к ней равнодушен, не вел себя так)
Я положила свою руку на руку Мэтти.
Я: успокойся, забей на него, он просто выводит тебя.
Парень улыбнулся мне и продолжил пить свою колу.
...
Л: а вы как давно съехали от родителей?
Н: ну может года 2 назад.
Я: круто..
К: а ты чего скисла?
Я: да моим родителей просто с детства плевать на меня..я их сутками не вижу, даже уже не помню, как они выглядят..поэтому мне дома одиноко..
Д: я до сих пор не понимаю, почем ты не хочешь жить отдельно?
Я: а откуда я столько денег возьму? Нет, они у меня конечно есть, но я не накопила еще на новую квартиру.
К: а взять у родителей? ты вроде говорила, что они работают в какой-то компании.
Я: я не хочу к ним обращаться..и не думаю, что они согласятся..
М: а может ты у нас поживешь? А что, и тебе и нам будет веселее!) комнату мы тебе найдем.
Я: нее, ребят, я мешать буду.
Н: Мэтт хорошую идею предложил!
Л: соглашайся, так ты хоть скучать не будешь.
Я: ну не удобно мне!..
К: все удобно! Так, сегодня собирай вещи, завтра переезжаешь к нам!
Я: ладно..спасибо вам..)
...
Пришла я домой поздно. Я удивилась тому, что там уже были родители! Было волнительно с ними встретиться..
Я: привет..
М и П: привет.
Они нисколечко не изменились, все такие же холодные.
Я не стала долго задерживать в проходе и прошла в комнату, захватив чемодан.
Собрав все свои вещи, я легла спать.
~Утро. 10:57~
Меня разбудил звонок, исходящий на телефон. Спросонья я даже не посмотрела, кто мне звонит.
М: привет!) ты собралась?
Я: привет..да..
М: ты спишь что ли?
Я: ну спала вообще-то.
М: ой, прости! Ну в общем будь готова к 12:30. Мы к этому времени уже будем у тебя.
Я: окей.
М: давай, просыпайся!
Я выключила телефон и пошла умываться, собираться и завтракать.
Сделав все дела, на часах пробило 12:25, и я пошла к выходу. Интересно, родители вообще заметят пропажу своего ребенка?..хотя о чем я вообще спрашиваю, конечно же нет. Они отданы работе.
Возле моего дома я увидела машину ребят. Ко мне навстречу вышел Мэтт, чтобы помочь положить чемодан в багажник.
М: привет)
Я: привет!)
Мы обнялись, и я села на заднее сидение к Нику.
Н: привеет)
К: привет!
Я: всем общий! Честно, мне до сих пор не удобно, что я буду жить с вами..
Н: так, мы же сказали, что все хорошо. Так будет веселее! И тебе, и нам! А то, если честно, меня эти двое достали..
М: кто тебя там достал? Повтори!
Н: поехали уже!
Я: хахпхп
Доехали мы быстро. Ребята взяли мои вещи и занесли в дом.
К: у нас осталась комната от нашего брата, теперь будет твоя)
Я: спасибо)
Я прошла в нее и увидела перед собой просторную, уютную, в бело-коричневых оттенках комнату! Она была просто шикарной!
Я: ого..круто!
М: мы рады, что тебе понравилось)
Н: разбирай чемодан и иди к нам на кухню, мы заказали пиццу!
Я: оо я быстро!
К: пхпхах
Я быстро все разобрала и прибежала к тройняшкам. Они уже сидели и ели пиццу. Я присоединилась к ним.
...
К: давай ужастик!
Н: нет, давай комедию!
К: да мы сто раз уже смотрели твою комедию! Давай теперь ужастик!
Н: аргх..ладно, будь по твоему! Но в следующий раз мы смотрим комедию!
К: ладно!
Мы сидели так: я с Мэттом на диване, а Крис и Ник на полу у наших ног.
В этот раз фильм был очень страшный! Я то и дело вздрагивала и непроизвольно прижималась к Мэттью.
М: если хочешь, мы можем что-то другое посмотреть или поделать. - сказал мне шепотом на ухо Мэтт.
Я: нет, нет, не надо, я досмотрю..
М: ну тогда иди сюда. - парень расставил руки для объятий.
Я, немного поколебавшись, обняла его.
...
К: ууу Ники, ты видишь, наша парочка заснула)
Н: я же просил не называть меня так...оуу)) так, давай их тут оставим, не будем мешать!)
К: ну сфоткать та надо!
Н: ну быстрей давай!
...
~Утро. 10:15~
Я проснулась в объятиях Мэттью. Я даже не заметила, как мы заснули во время фильма!
Я немного приподнялась и стала рассматривать черты лица парня. Сказать честно, было очень комфортно с ним спать)
У него такое милое лицо, когда спит!
Не знаю почему, но когда я рядом с Мэтти, то чувствую какое-то умиротворение. И..бабочки в животе как-будто вспархивают...
Густые волосы спадали на лицо парня, и я решила их поправить.

family♡︎ (Мэтт Стурниоло и т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя