На вечеринке мы просидели до часу ночи!
Никогда я еще так не тусила. С такой кампанией можно и не спать вообще, не устанешь даже.
Но мы все-таки решили пойти домой и лечь спать, а то завтра нам снимать видео.
Если честно, то мне как-то тревожно, вдруг я что-то сделаю не так, вдруг подписчикам не хочется видеть меня на канале у парней. Надеюсь, все пройдет хорошо.~Утро. 09:54~
Меня разбудил шум, исходящий из кухни. Видимо, парни либо что-то не поделили, либо пытались сделать завтрак.Еле как встав, я поплелась к тройняшкам.
Я: что тут происходит?
Н: о, доброе утро! А мы тут хотели сделать сырники, но что-то пошли не так..
Я: о господи..подождите чуть-чуть, я умоюсь и приду вам на помощь, а то потом вам придется мыть эту кухню месяц!
К: ждем!Я быстренько умылась, переоделась и пошла помогать друзьям.
Управившись с готовкой, мы принялись завтракать. Получилось у нас очень даже вкусно.
...
Где-то к обеду к нам пришли Лили с Джошем, и мы начали снимать видео на канал тройняшек.
Суть самого видео заключалось в том, что мы должны приготовить странные блюда, которые ни разу в жизни не пробовали.Я в первый раз снимаю в ютуб, обычно у меня видео под какую-нибудь музыку или просто рассказываю про свою жизнь, а тут прям большой ролик, и нужно попытаться снять его так, чтобы зрителям понравилось.
Мы снимали очень долго и было весело.
Было интересно приготовить и съесть эти странные блюда, которые мы приготовили.
Некоторые нам понравились, а некоторые нет.
Во время готовки мы много раз что-то роняли, сыпали, но вовремя все вытирали и убирали.Наконец-то закончив все эти мучения, парни сели за плойку, а я с Лили поднялись ко мне, чтобы просто поболтать.
Л: ну как, понравилось учавствовать в ролике?
Я: ну да, понравилось, было страшновато, но я вроде справилась.
Л: ну и хорошо) как у тебя там на личном та? тебе до сих пор не нравится Мэтт?
Я: только лишь симпатия, не более.
Л: ну уже хоть симпатия, скоро и любовь настанет)
Я: мечтай!
Л: мечта воплотится в реальность. По крайней мере я надеюсь на это.
Я: тебе лишь кого-то найти мне.
Л: ну нельзя же одной всю жизнь провести.
Я: у меня есть друзья.
Л: друзья тебе не дадут те искренние и нежные чувства, как парень.
Я: давай закроем эту тему, пожалуйста.
Л: ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
family♡︎ (Мэтт Стурниоло и т/и)
FanfictionДевушка, родившаяся в богатой семье, познакомилась с известными тройняшками. Как у нее сложится дальнейшая жизнь? Будет ли она счастлива? Вы узнаете в этой истории.