3 глава

21 1 0
                                    

М: долго смотреть будешь?)
Не ожидав такого, я вздрогнула.
Я: ты не спал?!
М: не-а)
Я: ах ты ж! - я начала бить его подушками, лежащими рядом.
М: ауч! ауч! спаситеее! помогитеее!!
На наши крики прибежали Ник и Крис.
Н: что тут происходит?
К: а ты не видишь? Наша парочка выясняет отношения! - в него сразу же полетела подушка. - а мне та за что??
Я и М: мы не пара! - сказали мы одновременно.
К: скоро будете)
Я лишь закатила глаза, встала с дивана и поплелась в ванную умываться.
Первый же день с ними живу и сразу позор..ну как так можно было не увидеть, что Мэттью не спит! Боже, как же стыдно..
Я умылась, переоделась и вышла к парням. Они уже заказали мак и сидели уплетали его.
Я: я могла бы и приготовить, зачем каждый раз заказывать?
Н: я уже хочу попробовать твою стряпню! На обед ждем блюдо твоего приготовления!)
Я: хахаха хорошо.
Я села рядом с Крисом и принялась завтракать.
...
М: oh my god! Это очень вкусно!! Т/и, у тебя просто золотые руки!
К: это рил ахуенно!
Н: присоединяюсь ко всем! Ты просто замечательно готовишь!
Я: хах спасибо) мне очень приятно! - я немного засмущалась. Мэтт это заметил и тепло улыбнулся.
...
После обеда мы решили сходить прогуляться с Джошем и Лили. Хорошо, что они живут вместе, и мы быстро до них дошли. Но, кончено же, по дороге к их дому не обошлось без происшествий. Мэтт с Ником бесились, и Мэттью случайно упал на асфальт, поцарапав колено до крови.
Я: Лили, где у вас аптечка?
Л: на верхней полке справа. А что случилось?
Я: спроси у парней. - я взяла за руку Мэттью и повела в ванную.
Посадив его на край ванны, я наклонилась и начала обрабатывать рану. Парень все это время смотрел на мое лицо, не отводя взгляда. Меня это немножко смутило.
Я: будет больно, говори.
М: ауч..- я немного подула на колено парня.
Я: вот как ты так умудрился, Мэтти?
М: да это все Крис! - я закатила глаза убрала аптечку, и мы вышли ко всем.
...
Лили увидела мороженое, и Джош пошел ей его покупать.
М: хочешь тоже мороженое? - обратился ко мне парень.
Я: ну не отказалась бы.
М: one moment!
Мэттью пошел за Джошем и купил мне пломбир с шоколадной крошкой.
Я: оно мое любимое) спасибо! Но я могла бы и сама купить, давай я тебе переведу деньги?
М: нет нет, не надо! Считай, подарок)
Я: но..
М: никаких "но"! Кушай, а то растает.
...
День прошел замечательно! Мы ходили в парк аттракционов, в зоопарк и просто гуляли по улицам. Я очень часто ловила на себе взгляды Мэтти, от чего немного смущалась.
Сегодня у нас останутся Лили с Джошем на ночь, поэтому мне придется спать с Мэттом. Нет, это не я с Мэттью так решили, а ребята. Они настояли на том, чтобы мы спали вместе!
Я сходила в душ, переоделась в пижаму и легла на очень удобную и мягкую кровать парня. Чуть позже пришел сам хозяин комнаты и лег рядом.
М: спокойной ночи, принцесса)
Я: спокойной, Мэтти)
Чтооо??? Как он меня назвал?! Принцесса?! Аааааа!! Мне определенно это понравилось! В животе как назло появились бабочки!
Прошло 5 минут, я так и не смогла заснуть.
Вдруг я чувствую на своей талии теплые мужские руки, которые притягивали к себе. Я не знала, что делать, стало как-то неловко, но чертовски приятно! Я лишь легла поудобнее и заснула в объятиях парня.
~Утро. 10:25~
Я проснулась одна в кровати. Наверное, Мэтт уже проснулся.
Потерев глаза, я встала и увидела на тумбочке записку.

Доброе утро, принцесса! Мы с парнями уехали снимать видео! Лили и Джош тоже уехали к себе. Будем к обеду. Завтрак на кухне. Не скучай)
                                                                Мэтти

Я улыбнулась и поплелась в ванную приводить себя в порядок.
На кухне, как и было написано в записке, лежал завтрак в виде сырников. Я их просто обожаю!
Налив себе кофе и поудобнее устроившись, я принялась за трапезу.
...
В 14:15 пришли тройняшки.
Я: привет! Садитесь за стол, я там вам обед приготовила)
Н: оуу спасибо огромное)
Я обнялась с ними и пошла в свою комнату.
...
Ко мне постучались в дверь.
Я: входите!
М: можно?
Я: да, конечно)
М: спасибо за обед, было оооочень вкусно!!)
Я: да не за что) я рада, что вам понравилось!
М: что делаешь? - сказал парень, садясь рядом на кровать.
Я: человека-паука смотрю, хочешь со мной?
М: оо не отказался бы!)
Я: тогда садись удобнее)
...
Смотрим мы фильм долго, и мне уже захотелось спать. Я пыталась побороть сон, но это никак не выходило, и моя голова непроизвольно легла на плечо парня. А его голова, на мою. Так мы вместе и заснули под "человека-паука".

~Утро. 10:06~
Л: оу как милооо))
От знакомого голоса я сразу же проснулась.
Я: ва ахренели?...
К: ну Лили! Ну ты че так громко? Разбудила наших голубков...
Повернув голову, я увидела, что Мэтт тоже встал.
Н: доброе утро)
М: нихрена оно не доброе, вы че тут забыли?
Д: мы не могли пройти мимо и не посмотреть на то, как вы мило спите!
Я: стоп...и правда, как вы тут оказались? - я посмотрела на Лили с Джошем вопросительным взглядом.
Л: да просто в гости решили прийти, кстааати, смотрите какая милая фотка получилась) - подруга показала нам фотографию, сделанную пока мы с Мэттью спали.
Я тяжело вздохнула и обратно легла на подушку, закрыв лицо.
Н: ну ладно, мы пойдем, наверное..
М: хорошее решение!
Ребята ушли, и я осталась наедине с парнем.
М: ну согласись, фотка милая все-таки.
Я: ну да..милая..я пойду умываться.
М: да, конечно, давай.
Я ушла в ванную и просто смотрела на свое отражение в зеркале.
Почему все так хотят, чтобы мы с Мэттью встречались...Ну не то чтобы я была против...просто..это как-то странно, мы знакомы не настолько давно..Так, стоп, а зачем я вообще об этом думаю? Вдруг я вообще Мэтту не нравлюсь, может у него другой вкус на девушек...Так, ладно, надо умываться, а то меня заждалась уже.

family♡︎ (Мэтт Стурниоло и т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя