Положила все по тарелкам и позвала парней.
Они быстро прибежали, и мы принялись за завтрак....
Через некоторое время ко мне в комнату зашел Мэтт, в то время как я просто сидела и смотрела тик ток.
М: т/ишь, не хочешь сходить погулять? Крис и Ник видос монтируют, а мне скучно стало..
Я: хм..ну не плохая идея, можно сходить)
М: ура! Тогда собирайся, жду тебя внизу)Парень ушел, а я начала быстро переодеваться. Надев джинсы и толстовку, я быстро расчесалась и спустилась вниз.
М: ого как ты быстро, не ожидал!
Я: идем?
М: да, пошли)Мы вышли из дома и направились по улицам Бостона к парку.
Мы гуляли, разговаривали обо всем, хотя казалось, что мы уже все друг о друге знаем, но с каждым разом находили новые темы для разговора.М: хахпхп очень смешная история!
Я: да да согласна!)Пока мы шли вдоль набережной, ко мне подошел какой-то парень, но его лицо казалось мне смутно знакомым..
?: т/и! это же ты?
Я: да..я..а Вы кто?
?: Оливер, ты забыла уже меня?
Я: стоп..Оливер?!
О: да, Оливер собственной персоной))
Я: о боже мой! - я упала в объятия парня.
М: кхм кхм.. - Мэттью немного замялся после всех этих действий.Я быстро отстранилась.
Я: ой..я забыла вас познакомить. Мэтт, это Оливер, мой очень давний друг. Оливер, а это Мэтт, тоже мой друг)
О: приятно познакомиться)
М: взаимно..Парни пожали руки.
Я: Оливер, как давно мы с тобой не виделись..ты как тут вообще оказался?
О: да я приехал сюда по работе на месяц. А ты я вижу, так тут и осталась.
Я: да)
О: ну я не удивлен) как родители?
Я: э..не знаю..
О: что?..как не знаешь?
Я: ну..мы с ними не общаемся..
О: как?
Я: прости, но я не хочу говорить об этом..
О: да ничего страшного, я не настаиваю! Давай номерами телефонов обменяемся, как-нибудь спишемся и договоримся о встречи еще раз) давно все-таки не виделись.
Я: да, конечно!Мы обменялись номерами и попрощались.
М: а..кхм..
Я: прости..просто мы с 7 лет не виделись с Оливером..
М: да ничего страшного, а не расскажешь, почему не виделись?
Я: мы с ним подружились на детской площадке, было прям не разлей вода, но, к сожалению, ему пришлось уехать в Калифорнию из-за работы отца. С тех пор мы ни разу не виделись и не списывались.
М: оу..понятно..
Я: будем еще гулять? или уже домой пойдем?
М: уже поздно, наверное, нужно возвращаться.
Я: да, конечно, пошли тогда.Мы пришли домой и нас сразу же встретили Николас и Кристофер.
К: ну как погуляли?)
Я: да нормально.
Н: мы, кстати, закончили монтировать и уже выложили видос.
Я: о, тогда я пошла смотреть его!)
Н: давай)Я ушла к себе в комнату, включила компьютер и начала смотреть наше видео.
Парни в это время разместили на диване и начали разговаривать.К: у вас ничего интересного на прогулке не было?
М: а что должно быть?
К: ну не знаю..обнимашки, целовашки и т.д.
М: мы не пара, Крис. Мы сегодня встретили давнего друга т/и, его Оливер зовут, как будто он влюблен в нее..
Н: уу, чувак, ну ты попал.
К: да ладно, еще ничего не поздно!
М: я спать пойду, всем спокойной ночи. - Мэттью грустно вздохнул и направился наверх в свою комнату.Через полчаса я досмотрела видео и легла спать.
Ролик получился очень смешным и интересным! Я прям не ожидала, что так будет....
~следующее утро. 09:45~
Я проснулась от того, что наконец-то выспалась.
Мне на телефон пришло сообщение от Оливера.Оливер)
О: привет!) может ты сможешь сегодня встретиться?
Я: привет! Да, смогу) во сколько?
О: в 15:30 удобно будет?
Я: да.
О: тогда в 15:30 возле кафе "Cocorico"
Я: хорошо, до встречи!)
О: до встречи)Я положила телефон на тумбочку и пошла в ванную умываться. Сделав все водные процедуры, я вышла и пошла на кухню, чтобы сделать себе и тройняшкам завтрак.
Чуть позже пришли Ник и Мэтт.Я: доброе утро!) а где Крис?
Н: доброе! Да он мыться пошел, проснулся позже всех! Любит поспать..
Я: хахах понятно)Я положила завтрак в тарелки и поставила все перед парнями.
К тому моменту пришел и Кристофер.К: доброе утро)
Я: доброе) ты вовремя! Садись....
После завтрака я решила почитать книгу.
Взяла не дочитанную и удобно устроилась на кровати....
Время уже 14:45, и я решила начать собираться на встречу.
Надела джинсы, кофту, волосы заплела в легкую косичку, собрала сумку и спустилась вниз.
Парни сидели на диване и смотрели телевизор.Н: ты куда?
Я: а я с другом пошла встречусь.
К: оу..удачи!
Я: спасибо) до вечера!Я вышла из дома и направилась в кафе "Cocorico".
Н: Мэтт..тебе не кажется, что скоро у тебя девушку отберут?
М: она не моя девушка.
К: мне кажется, что тебе пора уже действовать, а не сидеть и смотреть, как у тебя уводят девушку!
М: я же сказал, она не моя девушка, встречается с тем, с кем хочет.
К: окей, будущую девушку!
Н: Мэтт, тебе рил пора действовать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
family♡︎ (Мэтт Стурниоло и т/и)
Fiksi PenggemarДевушка, родившаяся в богатой семье, познакомилась с известными тройняшками. Как у нее сложится дальнейшая жизнь? Будет ли она счастлива? Вы узнаете в этой истории.