1 часть

1.3K 99 484
                                    

Обычный, дождливый и хмурый день. На улице идет мелкий дождь, а листья все продолжают падать вниз и кружиться на потоке холодного ветра. Вокруг сплошные лужи, грязь. Все это так успокаивало Феликса, что сидел за партой и как обычно ничего не делал. Он бы и дальше наслаждался этим видом, если бы не его классный..

- Эй, Ли Феликс! Ты чего опять ворон считаешь?! - Грубо крикнул тот.

- А вам то какое дело? Хочу и считаю!

- Ты еще смеешь огрызаться?!

- Да!

- К доске!

- Не пойду! Ставьте 2, мне похуй!

- Сегодня же! Родителей! В школу! - С небольшими остановками произнес тот.

- Да пожалуйста. - Фыркнул тот.

Так и проходили все уроки. Как обычно, ничего интересного.

- Аах.. Боже правый, ну почему он такой тупой?! - Возмущается Ли своему другу.

- Кто?

- Классный наш! Визжит, как не знаю кто! Фу.. Уродец блять

- Ликси, не злись, - утешает того Хван. - Когда-нибудь мы его заебем и он уволится)

- Ага.. Эта тварь еще всех тут переживёт.. Мразота..

- Ну все, тише, куда ты так разогнался?

- Да потому что устал я. Щас опять родителей в школу, пизды дадут..

- Мда.. не повезло.. - Только и смог сказать Хван, выпивая очередную пачку сока.

***
Время быстро пролетело, закончились все уроки. Енбоку нужно было позвонить родителям.

Звонок:

- Але, ма?

- Да, привет Ёнбоки. Что-то случилось?

- Да.. тут вас опять в школу вызывают..

- Кто?

- Химик

- Феликс, когда ты уже начнешь прилежно учиться?! Ты постюмотри какой Минхо молодец! Всегда хорошо учился!

- Мам, хватит про него, меня уже тошнит от его имени!

- Как это тошнит, Феликс?! Он твой брат! Он твой старший брат. Ты должен ровняться на него!

- Агх.. Просто скажи придешь или нет?

- Приду. - Грубо сказала она и бросила трубку.

- Ц.. Теперь еще в кабинете у этого придурка сидеть.

Ликс убрал телефон в карман и направился к кабинету учителя.

Учитель моего младшего брата ✿Место, где живут истории. Откройте их для себя