***
Прошло 4 дня. Минхо пил без остановки. Еще немного и он просто не выдержит такого количества алкоголя в организме. За эти дни Ли скурил 9 пачек сигарет. Глаза его красные до безумия, синяки под глазами ужасные. Он уже не надеется не на что.
**
Старший просыпается и идет к холодильнику, где должны были остаться пара бутылок алкоголя.
- Черт.. когда я их выпить успел... - Хо уходит в зал и садится на диван.
- Я так скучаю... Какой же я жалкий урод, боже..
Минхо тяжело вздыхает и решает хоть немного прибраться в квартире. Он убирает окурки, валяющиеся на полу, разбросанные пивные, и не только, банки и бутылки, пустые пачки от сигарет. Было очень пыльно и Ли протер пыль.
- Я уже давно не ел.. еще не много и сдохну.. сердце или печень откажет нахуй, - Хо цыкает и идет приводить себя в порядок. Ну... пытается.
Он вымылся и высушил голову. Синяки под глазами убрал патчами, а потом еще немного закрасил тогальником. Глаза все еще были красноватыми, но Ли это не сильно беспокоило. Старший сделал себе укладку и переоделся в чистые вещи, старые закинул стирать.
- Я стал похож на человека.. мило..
Минхо берет телефон и деньги, а потом выходит из дома.
На улице был снежок. Совсем тонкий, но до безумия красивый и приятный. Светило солнышко, но все равно было холодно. Минхо одет в длинное пальто и шарф.
Старший идет в магазин и закупает себе продукты, что бы наконец поесть чего-нибудь дельного, а не банку пива с сигаретой. Ли оплачивает продукты и берет пачку сигарет. Без них он точно не сможет.
***
Хо приходит домой и раскладывает продукты по местам.
- Сецчас нужно поесть, а потом надо сделать хоть пару упражнений, иначе совсем вялый буду
Хо готовит себе еду и быстро съедает. Все что осталось он убирает в холодильник на потом.
Пока пища переваривается Минхо смотрит телик, пытаясь отвлечься от своего горя. Ли смотрит какие-то новости, стараясь вникать в них, но все бес толку. Голова забита совсем другим.
- Я обезумел.. я одержим им, я так не могу..
Слезы подступают, но Минхо уверенно держится, отвлекая себя очередными новостями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель моего младшего брата ✿
FanfictionЛи Феликс всегда учился плохо, его всегда это устраивало и меняться он не собирался совсем. Его новый классный руководитель часто вызывал родителей в школу, но как-то раз, вместо родителей пришел старший брат Енбока.