7 часть.

942 64 257
                                    

Утром Хан проснулся с головной болью. Повернув голову в сторону он заметил спящего парня. Хо был повернут спиной к нему и тихо сопел. Стоило Хану привстать с кровати, как Минхо тут же подорвался с места.

- Малыш, тошнит? - на автомате задал вопрос он, даже не успев нормально открыть глаза.

- Нет, голова только болит..

- Я рад, что тебя больше не тошнит.. - Хо заваливается к нему на колени, после поглаживая его ногу.

- Ты что, не спал всю ночь..? - вопросил Хан, заметив синяки под глазами шатена.

- Мгм... - тихо мурлыкнул он. - Тебе было так плохо ночью... Постоянно тошнило.. *зевнул* поэтому я не мог уснуть..

- Ой, Минхо, извини, я не хотел..

- Не извиняйся, сейчас все хорошо – а это самое главное, - на последок сказал Ли и засопел.

У Хана голова болела ужасно. Но в голову начали приходить вчерашние воспоминания.

- Мы что... Прям в машине?... - тихо шепнул Хан.

- Мгм, - отозвался Ли.

- Черт, как стыдно..

- Нас все равно никто не видел, не волнуйся..

Ли открыл глаза и потянулся.

- Стоп... А ГДЕ СЫНМИН ТО, - вдруг осознал Хан.

- Я не знаю, забирал тебя вчера без него

- Я ЕГО ПРОЕБАЛ ТАМ ЧТО ЛИ?!

Хан тут же схватил телефон и позвонил другу. Благо, что этот опарыш поднял трубку.

Звонок:

- ИДИОТ, ТЫ ГДЕ?

- Джисон, ты ебобо? Ты чего так орешь, разбудил меня..

- Придурок, где ты?!

- Я у Чонина дома

- Сынмин, какого хуя ты у него делаешь?

- Он меня забрал вчера.. и... ну и все короче, - сомнительно произнес он.

- Стоять... Только не говори, что вы переспали?

- Эээ, ахаха... Позже поговорим

Сынмин тут же сбросил.

- Что-то случилось? - подметил Ли.

- Они переспали походу..

Оба не знают, какую им эмоцию юзать. Посидев в ступоре Минут пять, Ли встал с кровати.

- Пойду приготовлю нам чего-нибудь вкусного, а ты полежи, - сказал Ли и ушел.

Джисон улегся опять на кровать, а потом заглянул в окошко. Там шел небольшой град, который начал долбить по стеклу и подоконнику. У Минхо дома было тепло и уютно. Особенно в его кровати.. И в этой чистой постели, которая была всегда кипильно-белая. Голова вновь начала болеть, поэтому Хан крикнул старшему.

Учитель моего младшего брата ✿Место, где живут истории. Откройте их для себя