Ребята, сразу хочу извиниться за долгое отсутствие. Из-за сильных завалов по учебе я не успеваю писать главы, так же из-за сильных финансовых трудностей в моей семье мне приходится всячески помогать и выручать родителей. Я уже не справляюсь, поэтому стараюсь писать и работать, а так же совмещать учебу и прочие дела. Ребята, кому не сложно, помогите мне пожалуйста. Сумма не важна, я надеюсь на вашу помощь и поддержку 🙏 2202206868906509 (сбер)
Ребятки, всех очень люблю и желаю приятного прочтения. Пишу эту главу ночью в 03:22, поэтому извините за ошибки и прочее.
****
Утром Ли проснулся от тяжёлого кашля, издаваемым Ханом. Он открыл глаза и взглянул на парня. Голова болела и кружилась, но Ли держался.
Джисон был укунат в одеяло с головой, тихонько покашливая. Хо потрогал щечки Хана и лоб, тони оказались горячими.
- Хани, - тихо шепнул Ли, подершав того за плечо.
- А..? Кх.. Кх..!
- Котик, ты видимо приболел.. - Ли коснулся губами лба Хана.
- Все хорошо не переживай, - улыбнулся Хан, продолжая тихо кашлять.
- Пойдем температуру померяем тебе, ладно?
- Хорошо, пошли, - Джисон зевнул и последовал за Ли.
Старший отыскал градусник и протянул Хану.
- Давай, садись на стул и мерь, - Ли протягивает тому ртутный градусник, предварительно встряхнув его.
Джисон сам для себя кивнул и начал измерять температуру.
- Мальчик мой.. самый красивый, самый любимый.. - с улыбкой вздохнул Ли, поглаживая Хана по осветленным волосам. - Тебе идет блонд, Хани
Джисон улыбнулся Минхо, как всегда награждая его этой чарующей улыбкой.
- Улыбайся чаще, солнышко, - Ли присел на корточки и поцеловал руки Хана, - и больше не убегай от меня.. хорошо?
- Хорошо.. прости меня за тот раз, - грустно вздохнул Хан.
- Я прощаю, но больше не убегай, я не смогу без тебя.. совсем не смогу.. - Ли опять целует его руки, а потом прикладывает их к своим щекам и томно прикрывает глаза.
Пару минут ребята просидели так, а потом вспомнили, что пора достать градусник.
- Давай-ка гляну, - сказал Хо, с громким охом встав с корточек. - Ого.. 37.9.., - подтвердив это касанием руки до лба Хана, Ли тяжело вздохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель моего младшего брата ✿
FanfictionЛи Феликс всегда учился плохо, его всегда это устраивало и меняться он не собирался совсем. Его новый классный руководитель часто вызывал родителей в школу, но как-то раз, вместо родителей пришел старший брат Енбока.