5 часть.

1.1K 64 241
                                    

Утром Хо проснулся первый. За окном светило яркое солнце, а в его объятиях находился младший. Минхо улыбнулся и облегчённо выдохнул. Уткнувшись носом в чужую шею, Ли начал внюхиваться в этот запах. Внезапно Джисон открыл глаза и повернулся в сторону парня.

- Хо, ты чего? - сонно бубнит он.

- А.. извини, я тебя разбудил..

Внезапно Джисон прозрел и понял, что они так и заснули в обнимку. Брюнет подпрыгнул с округленными глазами. Было очень неловко.

- Ты.. Минхо.. извини, я ..

- Ты извини, я наверное поеду..

- Нет! Не уезжай пока-что.. пожалуйста..

- А что такое?

- Нам.. нужно поговорить..

- Как скажешь, милый, - Хо взглянул в чужие глаза и улыбнулся.

- Дурак.. - надулся Джи.

***

Ребята сходили и сделали все ванные процедуры, после пошли на кухню, где Джисон что-то готовил.

- Джисон, - начал разговор Ли.

- М?

- Джи, я изменил тебе.. снова..

Джисон нервно закусил губу, а его сердце забилось вразы быстрее. В горло поступил ком, но Хан держался.

- Хах, да брось, мы даже не в отношениях..

- Да, но.. Ты для меня очень дорог. Эти мысли морочат мне голову. Мне было очень неловко, я обязан был сказать тебе об этом. Извини, я больше так не буду..

- Минхо, - начал говорить Джисон, разворачиваясь к тому лицом и облокачиваясь на стол, - прекрати об этом говорить.. Я тебя простил, поэтому давай сделаем вид, что ничего не было

- Как скажешь, зайка

- Ц, снова ты за свое..

- Ну что я могу поделать, если ты такой милаш?

Джисон усмехнулся и отвёл глаза в сторону.

- Есть будешь? Милашка) - повторил он за старшим.

- Еще спрашиваешь

Хан улыбнулся и наложил тому еды, потом наложил себе. Оба принялись за трапезу.

Прошло 10 минут, Джисон стоял и мыл тарелки, отмывал кухню, которую успел заморать. Минхо подошел сзади.

- Зайка, тебе помочь? - Руки Хо легли на чужую талию.

- Нет, не надо.. и... руки, Хо..

Учитель моего младшего брата ✿Место, где живут истории. Откройте их для себя