Глава 1

10 0 0
                                    

С самого утра у Кафки было плохое предчувствие...

     Примерно в час дня прогремела очередная тревога о нападении. В этом уже небыло ничего удивительного, нападений кайдзю в последнее время становилось всё  больше и больше. Первый дивизион отправился на очередное устранение, но предчувствие Кафки гремело как никогда, будто бы нарастая с каждой секундой.

     В этот раз их было намного больше чем обычно, вид таких кайдзю в основном не сбиваются в крупные стаи, это означало что у них с большей вероятностью был кардинал.

     Кайдзю №8, Кафку Хибину, взяли на подкрепление и уничтожение кардинала, или в случае непредвиденных ситуаций. Сейчас толку от него было мало, своим перевоплощением в кайдзю он только бы мешался командиру и другим бойцам.

     В последнее время его психическое состояние сильно страдало апатией, постепенно переростающей в депрессию. Осознание что он фактически нечего не стоит, а всем нужны только силы кайдзю, разрушало его изнутри, постепенно загнивая и делаясь только хуже. Поддержка Синомии Кикору ничем не помогала. Когда-то у него уже было такое состояние, когда он сложил руки не сумев поступить в ряды обороны, когда мечта детства, всех защитить, угасла в его сердце.

     На поле боя ему всё же пришлось обратиться. В попытке защитить сильно пострадавших бойцов, он и не заметил как вымотолся, нескончаемая орда кайдзю всё напирала, не давая продыху. Внезапно, на поле боя резко возрасла боевая сила, со среднего показателя 7,8% до 9,0%.

    Кафка хорошо знал это чувство, энергию исходящюю от сильного противника, она была будто знакома ему, прежде он уже чувствовал её. Кайдзю №9. Сделавший столько ужасных вещей, неоднократно нападавший на Японию, захвативший тело генерального директора Синомию Исао. Тварь которую Кафка ненавидел и хотел уничтожить всей душой.

    Между ними начался бой. После обмена параой ударов, повреждением ядра и оторванных конечностей у Кафки, бой закончился. У 8-мого не получилось бы победить, потеря настолько большого количества энергии и треснутое ядро грозило Кафке не только потерей сознания, но и даже смерти. Последние слова что услышал 8-ой перед впадением в безсознание были:
   –Наконец-то я смогу изучить тебя! Что лучше препарировать тебя сразу или поглотить тебя и превратить в энергию?

Я не сломаюсь Место, где живут истории. Откройте их для себя