Опять очнувшись, он заметил что лежит уже на какой-то подстилке, всё в той же комнате. На удивление, его оторванная рука была на месте, без видимых признаков что она когда либо отсутствовала.
На этот раз с него сняли костюм оборонца, что сильно его напрягало. Ведь без костюма он был ещё слабее. Это означало, что теперь он и подавно не сможет сопротивляться.
Кафка наконец-то решился исследовать место в котором он находился. Выйдя из комнаты в которой мужчина очнулся и пройдя от силы минут 20, увидел вход в просторное помещение. Это место было в целом очень похоже на пещеру, везде были сталагниты и сталактиты.
По середине этого места стоял трон, масштабных габаритов. Неподалёку от трона висели странные образования, из далека которые не выходило разглядеть. Подойдя ближе Кафка понял что это были яйца кайдзю, в которых уже были видны гуманойдообразные существа разных размеров, но очень схожие внешне.
Побоявшись, что с минуты на минуту сюда может наведаться 9-ый, мужчина пошёл дальше. В следующей пещере он увидел озеро, не было понятно насколько оно глубокое, но вода в нём была кристально чистой. Но пить из озера он побоялся. От озера будто бы исходило маленькое свечение голубого цвета. Это место было очень живописным и Кафке оно понравилось больше остальных помещений.
Только сейчас, случайно обернувшись, мужчина заметил что за ним следят та девочка и ещё пару маленьких кайдзю. Вроде как эти существа были созданы 9-ым, что напрягало его. Ведь не известно могут ли они составлять какую либо угрозу.
Вдруг девочка начала говорить.
— Тебе стоит вернутся в комнату, папа скоро придёт. Он может разозлиться, что ты вышел.Кафка не успел поблагодарить девочку. Она быстро куда-то убежала вместе с другими малышами. После этого экспедицию пришлось быстро прервать и вернуться в помещение где он очнулся. Кафка решил, что нужно собрать как можно больше информации об этом месте и существах находившихся тут. Эта информация может сильно пригодится в будущем, ведь никто не знает что в голове у 9-ого.
———Через какое-то время в комнату вошёл 9-ый. Ничего не говоря и не церемонясь с Кафкой, схватил его за шиворот и куда-то потащил. Хоть мужчина и пытался сопротивляться, ничего не выходило. Быстро смерившись и поняв, что из хватки 9-ого не вырваться, просто наблюдал. Кафку притащили в тот зал с троном и кинули на пол.
Перед ним стояла та девочка. Вдруг 9-ый в приказом тоне сказал.
— Отрабатывать свою способность ты будешь на нём.
— Папа, но я не хочу отрабатывать её на кайдзю...
— Это был приказ.
— Если я это сделаю ты будешь любить меня?
— Полюблю, если ты отсовершенствуешь свою особую технику до идеала.