Глава 4

7 0 0
                                    

   9-ый, наблюдающий за задыхающимся телом, чувствовал как адреналин теплом разливался по телу. Монстр получал жуткое удовольствие от этого, а вид мокрого, постепенно бледнеющего мужчины даже возбуждал. К сожалению, у 9-ого были планы и сильно долго с 8-ым он не мог веселиться.

    На самом деле, в последнее время монстру на ум приходили странные вещи. В своём сознании он видел 8-ого, со страхом в глазах, умоляющим его остановится, пока сам кайдзю вырывал его внутренности. Но к сожалению, такого от мужчины он не смог бы добиться. Тот был чересчур упрямым и не покорным, и даже через сильную боль и унижение не пошёл бы на поводу 9-ого. Пока что единственное слабое место, обнаруженные случайно, были людские дети.

    Пока 9-ый неспешно удалялся, Кафке оставалось только наблюдать за этим. Шея жутко болела. Скорее всего на ней останется большая гемотома. Настроение было испорчено. Чувство ненависти, гадким комком сидело в душе Кафки, он сильно хотел как минимум убить монстра.

     Немного отойдя от произошедшего, мужчина всё же принялся за стирку. Так как мыла у него не было, грязь, пот и кровь пришлось отстирывать намного дольше. Наконец закончив, Кафка понял, что переодеться то не во что. Сейчас он был готов выть от своей безысходности, но тут ему на ум пришла кофта, которую ему притащили дети. Выход из этой ситуации был найден, но как ему достать кофту не выходя из пещеры?

     Ответ пришёл сам. Маленький кайдзю с 2-мя рожками за чем-то прибежал сюда, и у Кафки моментально возник план. Он попросил дитёнка принести ему кофту из его комнаты и тот сразу согласился. Через пару минут кофта 9-ого уже была в руках у мужчины. На самом деле Кафка удивлялся её размерам, некоторый период времени он даже использовал кофту как одеяло. Мужчина, завернувшийся в кофту как в укороченный халат, взяв мокрые вещи, пошёл к себе в комнату. На этот раз признаков нахождения 9-ого в пещерах не было.

    Придя в комнату, мужчина с удивлением понял, что трупы пропали. Хоть Кафка и сильно этому обрадовался, но это попахивало новым планом 9-ого. В мыслях пронеслось пару матерных словечек в сторону монстра. Ещё замотанный в кофту , Кафка решил подумать над тем случаем, когда 9-ый лежал рядом. Зачем он делал это? Такое поведение было очень странным, учитывая что монстра не заботило состояние мужчины.

     Мысли прервал вошедший в комнату 9-ый. Он тащил за собой сильно сопротивляющегося оборонца. Кафка буквально остолбинел. Что 9-ый собирался с ним делать? Так же убьёт?

Я не сломаюсь Место, где живут истории. Откройте их для себя