Глава 8

0 0 0
                                    

Кафка ели соображал, единственное что он разобрал из слов Кагами, так это то, что она скоро выйдет на поверхность. Было ли это плохо? Скорее всего. От неё могут пострадать многие люди, но юный кайдзю выглядел настолько счастливо, что думать о плохом просто не хотелось. Так же, кажется и остальные тоже должны выйти на поверхность. Но для чего? И возьмут ли мужчину с собой?

   Взгляд Кафки устремился на 9-ого, брови нахмурились, а в глазах мужчины читался немой вопрос и просьба всё объяснить. Морда монстра как обычно ничего не выражала, единственное что отличалось, так это глаза, которые чуть ли не слипались в попытке поспать. Кафке только от одного вида монстра стало понятно, что сейчас он ответа не дождётся. И мужчина решил задать простой, на первый взгляд вопрос.

— Когда ты последний раз спал?
Не выпуская 8-ого из объятий, кайдзю встрепенулся, обдумывая свой ответ. На самом деле он не помнил когда он спал, монстр периодически забывал об этой потребности и считал её попросту ненужной.
— Я не помню. Мне сон не нужен. Он отнимает черезчур много времени.

    На это заявление Кафке хотелось просто побить 9-ого. Сон важен всем. Без сна многие просто загинаются и в большинстве случаев просто сходят с ума. Ответ от мужчины последовал сразу же.
— Сон необходим всем. Даже тебе. Без него ты просто загнёшься, думаю там даже твоя регенерация не справится.
— С каких пор ты начал заботится о моём теле?

   Резкое понимание что сейчас сказано Кафка монстру, заставило того резко покраснеть и скорчить смешную рожу. От этого зрелища кайдзю сжал мужчину ещё крепче и попытался прижался к нему уже всем своим телом. Монстру нравилось смущение 8-ого, мужчина всегда коочил совершенно разные гримассы.

    Оправдания не стали себя ждать. Они звучали довольно смешно из-за заикающейся речи мужчины.
— Я н-не забочусь от тебе, п-просто констатирую факт!
— Хотел бы я увидеть тебя таким же смущённым под мной.
От этих слов Кафка покраснел ещё сильней, уже больше походя на помидор. Кагами тем временем стояла и просто наблюдала за странной игрой отца. У неё возникало ощущение, что отец специально заставляет 8-ого краснеть, скорее всего ради забавы. Иногда у девушки мелькала даже маленькая зависть. То, как её отец относился к мужчине, не шло ни в какое сравнение с его отношением к собственным детищам.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я не сломаюсь Место, где живут истории. Откройте их для себя