Глава 6

1 0 0
                                    

Кафке в первые за несколько лет снилось детство. Как они с Миной весело проводили время. Возможно, он даже был в неё когда-то влюблён, хотя врядли бы она приняла этого. Он пытался встречаться с девушками, но ничего не получалось. Его всегда отвергали. Но почему? Он не отличался плохим характером, следил за собой, выглядел тоже вроде нормально. Из-за этого было обидно, чем он мог отличаться? Что в нем отталкивало людей?

     Во сне всплывали те моменты, где девушки с ним расставались, говоря что они не подходят друг другу. Но тут начал проявляться силуэт 9-ого. Он осторожно, будто пытаясь не навредить, прикосался к Кафке. Обнимал его, пытался проявлять особое внимание к мужчине, хоть это и выходило плохо.

    С чего монстру влюбляться? В первую очередь он являлся кайдзю, а у них не должны быть подобные чувства.

    Что же чувствовал сам мужчина? Эмоции были смешанны и разобоать их было невозможно. Что отчётливо чувствовалось, так это только страх. Страх перемен, страх собственных чувств и ошибок.

    Пробуждение не задалось. Всё тело до сих пор изнывало от боли. Сон забылся в первые же минуты после сна. На удивление, открыв глаза мужчина сразу же увидел 9-ого. Он сидел оперевшись на стену и дремал, но почувствовав малейшее движение со стороны мужчины, сразу открыл глаза.

    Во взгляде читалось маленькое беспокойство. Это было очень не привычно, 9-ый врядли бы заботился о ком либо, тем более о Кафке. В это просто не верилось, или не хотелось верить.

   Как Кафка вобще мог повестись на притворную доброту? Это всё было для того чтобы мужчина повёлся? Оставленный в живых Кенчиро, алкоголь, принесённый непонятно откуда. Зачем столько заморочек? Если в итоге всё получилось так. А сейчас смотрит странно, с беспокойство, возможно тоже наигранным.

   9-ый лёгким движением встал и подошёл к мужчине. От такого Кафка хотел было отскочить, но усилившаяся боль не позволила этого сделать. Кайдзю начал протягивать руку, от чего мужчина резко отдёрнул голову и зажмурился,ожидая что его могут ударить. Но удара непоследовало. Протянутая рука аккуратно взяла человека за плечё и уложила Кафку на спину.

    Это напугало Кафку ещё сильней. Он пытался выбиться из под крепких рук кайдзю, но ничего не получалось. На глазах начали накатываться слёзы. Мужчина ожидал худшего, но 9-ый просто осматривать тело. Кайдзю аккуратно проводил рукой по возможным переломам и... заживлял их? Рану на талии тоже успешно заживили. После чего всё заживлённое сильно чесалось.

Я не сломаюсь Место, где живут истории. Откройте их для себя