reaction 13

1.2K 48 4
                                    

Реакция 👆

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция 👆

Харука Сакура
Однажды к тебе пристали парни и обозвали "жирухой" в итоге Сакура им накостылял.
-т/и, не слушай их...они полудурки, а ты красивая честно...я понимаю когда унижают за внешность...честно говорю тебе ты красива такой какая ты есть... ещё объятья тёпленькие и мягкие..///

Акихико Нирэи
Ты не комфортно себя чувствовала в компании и он это заметил.
Н-т/и, всё хорошо?
Т/и- вам правда нравится со мной общаться? Я же...жирная такая..
Н- не говори глупости пожалуйста, ты просто сногсшибательная девушка, веселая и чуткая...лично мне очень с тобой нравится. Если тебя кто-то обижает скажи мне и мы с ребятами им накостыляем.

Хаято Суо
-солнышко, ты почему зажатая такая?
Т/и- вдруг тебе не приятно моё присутствие...
Он обнял тебя.
-дурочка, мне нравится общаться с тобой, ты замечательная. А кто говорит такое просто завидует.

Тайга Цугеура
Он хвастался своими мускулами  перед тобой, и говорит как круто заниматься спортом. Но а тебе это было слышать не приятно...мол это намек на то что и тебе надо заняться им. Ты заплакала а он не понял почему. Когда до него дошло он взял тебя на руки.
- эй,  круче тебя я никогда не буду. Ты такая классная и вовсе не пухлая. Вон лёгкая какая я могу хоть каждый день носить тебя на руках.

Мицуки Кирью
Зачастую его подружки тебя обижают. Но когда он узнал об этом перестал общаться с ними. Один раз он застал картину как девушки говорили тебе гадости.
-заткнулись живо! Т/и прекрасная девушка в отличии от вас она хорошая и открытая! Учитесь у нее! Она прекрасна! если так не считайте проваливайте!!

Кетаро Сугишита
Ты всегда была очень тихой и застенчивой но для него ты была богиней. Стоит кому-то смертному тебе что-то сказать то ему не жить.
-т/и, ты прекрасна прекращай говорить гадости про себя... пожалуйста..ты очень красивая и мне нравится какая ты сейчас.

Рен Кадзи
Вы дружите с детства,  вот он всем говорит, что ты самая ахрененная. С тобой он совершенно другой и не стесняется быть таким когда вас видят, он просто обожает тебя обнимать.
-т/и, булочка, тебе идёт это платишко. Иди обниму тебя.

Хадзиме Умемия
Вот он очень тащиться от тебя, на руках носить он первый и ему насрать, что вдруг ты тяжёлая. Он возьмёт тебя на руки и как ляльку будет тискать.
-булочка! Такая сладкая сладкая! Я тебя так обожаю! Ты прям как солнышко! Я увидел тебя и мне захотелось улыбаться!))

Тома Хираги
Он называет тебя пухляшка а ты его зубастик. Часто тусуетесь вместе, рядом с ним все комплексы пропадают.
- пухляшка, пошли ото опоздаем в кино...и нет ты не страшная и не жирная, ты просто милая моя пухляшка.

Чоджи Томияма
Тискать, щупать, жамкать это про него.
- т/и, ты как подушечка на тебе спать удобно ты тёплая и мягкая, мне нравится. Иди пожамкую тебя 😚😚

Джо Тойгем
Ты решила худеть и перестала кушать вовсе.
-так дурочка моя, живо села и покушала, я рамен тебе приготовил. Меня не еб@т, что ты хочешь худеть. Для меня ты прекрасна так что живо ешь, ото силой накормлю.

Ямато Эндо
-толстушка моя, я устал, дай обниму
Он обнял тебя, прижал к себе, и стал жамкать всё что жамкается.
-обожаю, ты слишком хороша, и вся вся моя)

 -обожаю, ты слишком хороша, и вся вся моя)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
~ windbreak ~  reactions~ Место, где живут истории. Откройте их для себя