Обычным, ничем не примечательным вечером, компания шла с какой-то потасовки. Ребята бурно обсуждали бой:
С- это было слишком просто- самодовольно улыбнулся Сакура.
Н- было страшно! Сакура, кто тебя за язык всегда тянет!?- ноет Нирэй в ухо Хаято с Сакурой.
Х- успокойся пожалуйста, всё же хорошо закончилось- тот легонько погладил Нирэя.
Пройдя на главную улицу. В Хаято врезалась миловидная особа. Опешив, та встала и стала бурно извинятся:
Т/и- простите! простите! простите пожалуйста! - громко проговорила девушка.
Хаято- всё хорошо, не переживай. Ты как сама?- тот не подавая удивление стал спрашивать.
Т/и- вроде цела, извините ещё раз- та посмотрела на ребят. -ой..Акихико, ты что-ли?-та быстренько подошла к блондинчику.
Н- т/и!? Давно не виделись. Как у тебя дела?///- Нирэй очень засмушался. ведь не ожидал встретить подругу со средней школы.
Т/и- и правда, очень давно не виделись. А это твои друзья?- показывая на парней рядом произнесла девулька.
Н- да, это Сакура и Суо - представляя ребят проговорил милашка.
Т/и- меня зовут т/и, рада знакомству- улыбаясь девушка смотрела на них.
Двоя одновременно кивнули. Хаято не сводил взгляд с девушки, в голове крутились мысли о том какая она милая.
Н- Т/и, может ты с нами в кафе посидишь?👉👈- Нирэй очень смущенно посмотрел на неё.
Т/и- а давай!- приобняв парней сказала девушка. Сакура как обычно начал верищать от смущения, а Суо обнял девушку в ответ.
Придя в кафе. Ребята поздоровались с Катохой, заказали еду и сели ждать.
Хаято не сводил свой взгляд с девушки. Акихико прознал это, и увёл Сакуру.
Н- пошли отойдём, поможешь мне - взяв того за руку, увёл на улицу.
Т/и- чего это они?- девушка глянула на парня.
Х- не знаю, дурашки они- парень заулыбавшись подпёр подбородок рукой одновременно смотря на дивульку.
Т/и- давай поговорим, пока эти два оболтуса гуляют. Чем вы обычно занимаетесь? Это может прозвучать не уместно, но что у тебя с глазом?- подняв свои большие глазки, девушка стала смотреть на парня.
-я запечатал там сильнейшего духа, он придаёт мне силу в боях- улыбаясь ответил парень.- позволь узнать тоже один моментик. Почему ты такая милая? Разве ангелочкам не страшно спускаться с небес? - хитро глянув на неё он выдал этот вопрос. Смутив её очень сильно, тот стал тихонько хихикать.
Х- не думал, что мой ангелок настолько красив. Может погуляем как нибудь? - парень оперев подбородок уже на обе руки, произносил эти слова.
Т/и- я не против, если честно///- отведя взгляд произнесла милашка.
Х- вот и чудно, обменяемся номерами? - молодой человек протянул свой телефон. Т/и взяла его и ввела свой номер.
Х- давай завтра тогда? - тот положил руку на её.
Т/и- дада конечно- та смущённо вздрогнула.
Через минуту уже и парни пришли. Пожелав друг другу приятного аппетита те стали есть. Только Суо не смог отвести взгляд от девушки, слишком уж она ему понравилась. Милое личико, голосок, так и ещё и стесняшка. Парень просто не смог устоять.
Уже когда поели собирались расходится и наш Ромео решил проводить т/и до её дома. Не услышав,что-то против те ушли. Много разговаривая на разные темы,они дошли до дома девушки.
Х- до завтра, солнышко - Хаято тьмокнул в лоб девушку и ушел пока та стояла ашарашенна от происходившего. Но не предприняв ничего, та ушла домой. Пока паренёк шёл, он начал думать, что это любовь с первого взгляда. Осталось не торопить события и признаться. Но тут уже т/и всё решать. Может взаимная любовь с первого взгляда, а может и нет.От вас зависит развитие истоии))
😉‼️ Продолжение следует ‼️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ windbreak ~ reactions~
Fanficреакции основаны на аниме и манге. (ветролом) может быть отклонение от канона (кто не читал мангу, советую к прочтению)