Всем привет! Я Амина Соколова и мне 24 года.(внешность на фотке).Как вы поняли мой отец Алексей Соколов у которого я работаю в бригаде, как и другие мои друзья : Сергей Зотов, Петр Величук, Костя и Максим Шустов. Кстати к последнему у меня особая Любовь и симпатия. Мы много общаемся,весело проводим время,а во время задания мы часто держимся вместе,так нас спокойнее за друг друга. Многие замечая нашу дружбу,ждут когда мы сойдемся,и будем вместе,но что-то мне пока немного страшновато подойти к нему и признаться.
Так же у меня есть сестра-Екатерина Соколова. Она работает диспетчером в лесоохране. В свободное наше время мы любим гулять по территории,наблюдать за новенькими или просто общаться и баловаться. В последнее время я заметила,что Катя стала куда-то пропадать,но куда мы узнаем чуть позднее...сейчас мы говорим обо мне.
Что касается моего характера тут очень сложный вопрос,порой я могу радоваться и нести добро,а иногда готова проклясть весь мир к чертям. Ну,а если серьезно я очень открытый и добрый человек,как Максим..
Ну вот опять я о нем,скажу последне предложение о нем и всё,когда я бываю злая или грустная,только он может развеселить меня своим шутками,хотя его присутствие уже приносит улыбку. Кхм....вернется ко мне как я и говорила я добрый и отзывчивый человек,порой бывает грущу,но это так по мелочи. Также очень люблю рисовать,выходит у меня не плохо,если посмотреть в мой блокнот,можно увидеть портреты моих друзей и коллег. Я всегда хотела научиться играть на скрипке или гитаре,но так распорядилась жизнь,нечего у меня не вышло.Ну давайте на по следок расскажу,почему я решила тушить пожары и пойти в лесоохрану...
С самого детства я восхищалась своим отцом,он был героем,спасал людей,тушил пожары,смотря на него я сказала себе: «Вот вырасту,и буду такой же храброй как папа,и тоже буду тушить пожары»
Так оно и стало,конечно отец понимал,что это опасно,но отговаривать не сталНу вот как-то так,моя история начинается здесь,на моменте когда Катя куда-то пропала...
Я Амина Соколова и это моя история!
—————————————————————————
Ну как вам пишите отзывы))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надежда умирает последней
FanfictionА что если бы,у Алексея Соколова была еще одна дочь,которая работала в его бригаде и по уши была влюблена в Шустова...или это он был влюблен?