Костер. Лес. Гитара.
Что может быть ещё атмосфернее чем это ,особенно когда ты находишься в кругу любимых друзей. Каждый занимался своим делом: Пётр готовил грибы на костре, Алексей Павлович разговаривал по спутнику, Сергей и Костя о чем-то разговаривали, Макс играл на гитаре, а Рома и Амина сидели рядом и наслаждались песней. Тихий и бархатный голос проникал в самое сердце, а тонкие струны издавали изящную мелодию, казалось бы,никакого пожара и не было, а только весёлая ночёвка с близкими людьми, но завтра настанет новый день, и придётся возвращаться в прежнюю рутину.Подул лёгкий, но холодный ветерок, от чего мне стало холодно, сотни мурашек показались на моем теле. И даже костёр не так согревал, еще и в этой тёплый форме было прохладно.
– Амин,ты вся дрожишь...тебе холодно или страшно?-Над ухом прозвучал бархатный голос Максима, с ноткой беспокойства.
– холодно. Чего тут бояться,-на тот момент вы ещё не знали мой план..коварный и немного глуповатый.
На самом деле мне было вообще не холодно, даже наоборот-жарко, просто хотелось посидеть в объятиях Максима. Вы спросите почему я просто не обняла его, ну и как вы представляете себе эту ситуацию:
-Максим,я хочу с тобой пообниматься, положить гитару и обними меня,-так вы себя представляете? Если так то вы какой-то, я не знаю что сказать вам .Голос вывел меня из мыслей.
– может тебе кофту дать,или не знаю,наверное не поможет,давай сядь ближе,-
Бинго! Я добилась чего хотела, естественно в хороших целях. Я передвигаюсь ближе к Максиму, его рука падает ко мне на плечи, а я прижимаюсь к нему ещё ближе.– спасибо, так на много теплее,-Последнюю фразу которую я сказала, и уткнулась носом в плечо Максима.
***
– подъём,орлы.
Два слово которые заставили меня проснуться. Так ещё шишка по голове прилетела. Повернув в голову я увидела Макса, кажись вчера я уснула на его плече и..., я спала с ним?(хах не подумайте, просто сон)
Ну что ж, Максим все ещё спал, кажется голос моего отца его не пробудил, я и сама встать не смогла, глаза так и закрывались. Тут у Макса прилетает ещё одна шишка, на что он отвечает:-Алексей Павлович, дайте ещё 5 минут понежиться,-хриплый, сонный голос Макса, звучит очень умиляюще,да еще и в моих объятиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надежда умирает последней
FanficА что если бы,у Алексея Соколова была еще одна дочь,которая работала в его бригаде и по уши была влюблена в Шустова...или это он был влюблен?