Глава 3

358 19 6
                                    

Мы с ребятами встретились в главном ангаре, никто ничего не понимал. Все ждали пока Алексей Павлович что-нибудь скажет, но Серёжа решил прерывать эту тишину и заговорить первым.
– Алексей Павлович ,там Громов какую-то фигню чешет,-Костя его поддержал и продолжил
–Нас расформировывают, вас отстраняют
– этого вообще инструктором назначают, какой его инструктор.-указал Серега на Костю. – Да,Пап,что происходит-то?

Но ответ постигло молчание. Никто не знал что делать, все мы смотрели друг на друга дожидаясь ответа. Алексей Павлович смотрел то на нас, то куда-то вдаль. Я обернулась назад, и увидела того парня в очках, того самого ухажёра Кати.
– держите ,парни никуда я не полетел.-с ноткой грусти и разочарование сказал тот.
Повернувшись я встретилась со взглядом отца, и кажется поняла что он хочет. Спустя пару секунд Соколов сказал:
– готовимся к вылету

Мы всей бригадой уже шли к вертолёту. Не хватало только того парня, насколько я услышала его звали Рома. На самом деле моё отношение к нему было не особо доверчивым, да и не только у меня, почти у всей бригады. Но Максим мне сказал, что он новенький и только учится. Оправдывает его это или нет я не знаю, знаю только то, что когда Катя узнает что летит с нами на вызов, То устроит такой скандал. По сути нас уже было шесть, но ну почему-то понадобилось семь человек, запаривать голову этим вопросом я не стала.

– господи, какое из него пожарный, он даже на вызов опаздывает, причём свой самый первый,-моему раздражению не было предела, мне казалось что парнишка несерьезно относится к своей работе, вызывала больше раздражение к нему.

– женщина, зачем вы так с ним, бедный даже прийти не успел,а ты его уже прокляла наверно, ну всё не ругайся ,- Максим в очередной раз пытался защитить бедного парня, от моей к нему не любви. После этого он подошел ко мне и чмокнул в лоб.

Ааа. Он только что поцеловал меня, и что что в лоб, мамочки,Максим,что ты со мной творишь. так вдох-выдох....

– это вообще-то запрещенный прием, так нужно делать в особых случаях.- я не сильно толкнула того локтем и бедного улыбнулась, озаряя того свои вредные улыбкой.

– ей,злая ты женщина,Амина,
И как я тебя полюбил,-последние слова он сказал тихо, так чтоб никто не услышал.

Тут к нам подбежал Рома,Опять своих очках и дурацкой шапке, ей богу на улице что зима.

-Пацаны! Здорово,Пацаны! Чо как сами? Пауэрбенг есть у кого-нибудь, телефон зарядить не успел, надо девушке позвонить предупредить что улетаю,чо нету да?

Ну какой ещё пауэбенг, он что вообще с ума сошел, так Амина, спокойно.

– а этот армагедон нафига?

Да ну ты что ваще гений. Кажется Рома Не понимала всю серьезность ситуации, и тем самым он раздражал Амину.

– приземлиться помягче,-Макс же наоборот, он всегда был весёлый, никогда не раздражался. Посмотрев на Амину, по её взгляду понял, что она уже успела проклясть Рому сотню раз.

– А тебе чо?что-то не нравится?,-Грубо сказал Серёжа, кажется он точно как и я не взлюбил этого новичка. Я его прекрасно понимаю, много на себя берет.

–Воу,Воу,Воу! Ты чо полегче старичок, не кипишуй ,я же пошутил просто.-сказал Рома, но кажется бедный Рома просто чего-то не понимал...

– Алексей Палыч, он зелёный совсем, пользы ноль, завтра домой попросится.-самым серьезным в этом ситуации оказался Костя, но судя по его словам он был прав.

Мы ждали пока наш инструктор что-то скажет, и свистнув он сказал:
– полетели?

Рома только сейчас понял что это всё не шутки. Наконец сняв свои очки, Он посмотрел на нас с неким непониманием и может даже страхом. Ну позже зашёл в кабину.

***
– Максим,хочешь я тебе щас прикол покажу,только ты внимательно смотри.- этот прикол всегда казался мне детским, но я должна была показать его Максиму

– давай,я весь во внимании,радость моя.-
Максим всегда был испытатель моих приколов, поэтому он даже не против, наоборот за.

– вот смотри, видишь Моё кольцо,-я быстро сняла его, и показала Максиму. – вот, тебе нужно за ним следить,все твоё внимание должно быть на кольце,понял?-
На что Максим положительно кивнул головой

В чем заключался мой прикол, пока все внимание Максима находится на кольце, я на наконец смогу дать ему щелбан. Не то чтобы я не могла это сделать без прикола, всё-таки эффект неожиданности намного лучше. И вот наступает момент «Х».

Удар. Щелчок. Смех.

– вот ты почему такая вредная,а? Где тебя такую нашли, Алексей Павлович, как вы её терпите?-Все это время я смеялась, потому что Максим щекотал меня, Это было моё самое слабое место перед ним.

– не знаю,Макс, дочь всё-таки как-то приходится терпеть, а тебе с ней жить ещё, с ума ты с ней сойдёшь.

Кажется даже мой отец, Уже так открыто намекает, хотя какие тут намёки, он говорит открыто.

__________________________________
Ну вот уже и третья часть, знаете я не знаю описывает ли мне момент с Катей как она находится на полосе, Думаю добавить и что-нибудь ещё себя, но мне кажется это плохая идея. В общем что думаете, добавлять? И как вам вообще части?

Надежда умирает последнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя