Глава 5

320 16 3
                                    

Крик который их прервал, принадлежал Роме. Как же в тот момент Максим хотел прибить парнишку. Прервал в самый неподходящий момент..

Ну так вот вернёмся к Роме. Почувствовав себя героем,он решил выпрыгнуть из вертолёта, и ослушавшись нашего инструктора всё-таки отправился с нами на задание. Кажись прыгнул он неудачно, ведь он увяз в дерево. Чёрт бы его побрал. Он кричал и не знал как выбраться из оттуда. Конечно,мы хотели его оставить, но мы же хорошие, и поэтому Алексей Павлович попросил Петра помочь ему, а мы отправились искать табор. По дороге мой отец позвал к себе Максима, поэтому мне пришлось идти одной, но моё одиночество тут же растворилась.

– Амин,вот скажи честно,что между вами с Максимом? Он тебе нравится?.-кажись даже все в бригаде, пытались как-то нас свести, поэтому Костя задал этот нескромный вопрос.

– а,ну я не знаю, но он просто мне симпатизирует, ну мы дружим, так что всё хорошо.-что я только что ляпнула. Симпатизирует? Ага конечно, я по уши влюблена в него,и опять это заносчивая слово дружба..

– Амина, ну ты серьёзно? Симпатизирует? ты все время говоришь про него без умолку, Смотришь на него влюблённым взглядом, Проводишь с ним очень много времени, Амин, ну ты себе это не ври.-Костя все ещё не отступал ,и пытался что-нибудь узнать.

– ну я не знаю, а вдруг я ему не нравлюсь, вдруг это не взаимно, это ещё так видно, все мои действия по отношению к нему,-После этих слов я реально задумалась, вдруг Максим относится ко мне только к подруге

– Ой, мы с Максимом одинаковые, щас я тебе расскажу про него кое-что,-сказал Костя, и мы стали медленнее идти, чтоб никто нас не услышал.

*В то время у Соколова и Шустова*

– как думаешь, Ромка хороший парень?-Спросил Алексей Павлович, немного оглядываясь назад.

– я не знаю, я думал вы меня позвали поговорить о вашей дочери,-Кажется Максим понял, что он только что сказал и ты уже замолчал.

– так бы сразу, давай выкладывай, как у вас там дела? Нравится? Можешь не отвечать, знаю что нравится,-всё также с улыбкой отвечал Соколов, только вот Максим пребывал немного в шоке.

– А,ну я не знаю, она мне симпатизирует, мы просто дружим, так что всё хорошо,-Максим понимал, что когда говорил эти слова, он врал не только инструктору, но и себе.

Надежда умирает последнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя