Мы со всей нашей бригадой собрались около Алексея Павловича. Было очень смешно наблюдать, как Серёжа оправдывался перед моим отцом, когда тот перебил всех парней, но на деле сказал что они играли в футбол. В общем как выяснилось, огонь был верховой, и потушить мы его не сможем. Мой отец, дал нам с Максимом задание найти Рому и принести спутник. Тихо и без паники, моё отец хотел было начать рассказывать о пожаре, но герой России опять всех обломал, прибежав на поляну он закричал:
– Огонь! Там огонь в лесу!,-Мы с Максимом пытались ему сказать, чтобы он замолчал, но тот всё как-то не унимался:
– да я видел огонь там сильный, сюда идёт!– да тише ты,не ори так,где спутник?-Спросила я, тихим голосом, чтобы деревенским ничего не услышали, Хотя Рому они уже услышали, пусть хоть меня не услышат.
– ну давай бегом,на базу доложить надо, время идёт,- в этот диалог подключился Костя.
– ну, ты чего молчишь, давай спутник,-кажись даже Сергею надоело это молчание.– да там..Катюхе надо было позвонить,а там огонь... и я его уронил,в воду,Соррян
Шок. Разочарование. Злость.
Три эмоции, который меняли друг друга. Он что? Уронил спутник воду, да какой из него пожарный. Он что думает им можно раскидываться, как своими очками.. В голове менялась тысяча мыслей, и ни одна не подходила чтобы выразить свои эмоции.
В то время мой отец отвёл его подальше , и сорвал значок «лесоохрана». Видели бы вы его взгляд, пожалели бы его, но учитывая что произошло, жалеть его не стоит. Хотя что мы ожидали, он же совсем зелёный, и это его первое задание, и такое серьезное. Но внутренняя злость на Рому, все ещё оставалось, и Максим заметив это сказал:– Амин,ты так сильно расстроилась..может все не так плохо?-Макс даже в этой ситуации оставался не расстроенным, и как у него так получалось, пожалуй иногда я немного завидовала ему, вот же оптимист хренов.)
– все не так плохо!? Конечно, потому что все ужасно. Ты понимаешь он потерял спутник, теперь мы никак не свяжемся с базой. Максим... а если от этого кто-то пострадает,- недавно я была зла на всех в этом мире,но присутствие Максима опять расслабило меня, и окончательно сняв маску зла, Я показала свой испуганный взгляд. Под конец моих слов я села на скамейку
– ей,тебе страшного? Лучик мой,все будет хорошо,мы справимся,забей ты на спутник,- Максим всячески пытался меня поддержать. Поэтому пока он меня успокаивал своими словами, он сел на корточки, взял мои руки и заключил их в свои. При этом пристально смотрел мне в глаза, все с той же улыбкой на лице.
***
В то время Алексей Павлович, пытался объяснить деревенским, что этот пожар намного серьезнее, чем они тушили вчера. Конечно большинство его не слушали, и тогда он подозвал к себе дедушку, который был главный у них, и отойди на дорогу, показал какой огонь движется на них.
Началась суматоха, паника, люди бегали из дома в дом, но наша бригада оставалась непреклонно спокойный. Ведь как говорил мой отец: « паника хуже пожара».
Выстроив большую колонну из транспорта, мы уже хотели было двинуться, но по рации нам передали,что дорога в огне. И после этого начала ещё больше паника.По итогу мы решили, что женщин и детей отправим на машине по воздуху, их повезёт вертолёт.Бедные ,маленькие, напуганные дети плакали от страха, также как и их матери. Но какая была неудача, когда вертолёт не смог поднять машину, и тогда пришлось высаживать женщин. Они отказывались, и тогда их главный дедушка все же попросил их вылезти, какая-то очень смелая и милая бабулька, вышла,а вслед за ней другие.
***
– если бы здесь сидела моя дочь, я бы посадила её рядом с вами, ясно,-уверенность в голосе моего отца оставалась, и всегда была с ним.– вы что с ума сошли, с кем полетят дети?-Крикнула Какая-то женщина из толпы.
– наши сотрудники. Макс,Амина, вы вылетите вместе с детьми, на те, рацию,командуйте.-после сказанных слов, отец подошел к нам и крепко обнял сначала Максима, а потом меня.
– я люблю тебя,Пап.-пару слезинок скатилось с моих глаз, но быстро смахнув их,мой отец сказал:
– и я тебя, все будет хорошо, Макс следи за ней,- Пожал руку Максиму, на что тот просто кивнул головой.
В то время пока отец что-то докладывал деревенским, в то время мы ждали пока нам дадут команду, и поэтому у нас было время как-то развеселить детей, чтобы они не плакали. Мы с Максом, пытались с ними познакомиться, и вселить доверие, говоря им,что все будет хорошо, но говоря эти слова я доказывала это себе, а не детям. И как тогда я ошибалась говоря простое, но лживое: « все будет хорошо».
За это время к нам подошли Костя и Сережа, мы тоже с ними обнялись, и когда отец махнул рукой,мы сели в машину.
После чего Максим спросил:– поехали?)-и чмокнув его в губы и взяв за руку ,я ответила с улыбкой на лице:
– поехали.
__________________________________Ура вот и долгожданная восьмая часть , честно устала её писать, как-то в голову не приходило, ну в общем как-то так. Жду комментарии)) 832 слова ура
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надежда умирает последней
Fiksi PenggemarА что если бы,у Алексея Соколова была еще одна дочь,которая работала в его бригаде и по уши была влюблена в Шустова...или это он был влюблен?