Глава 4

330 20 1
                                    

Мы должны были уже взлететь, но Паша нам крикнул, что Катя вышла на взлётную полосу. Мой отец решивший что она отойдёт, Подошел к части управления, и начал давить на рычаг скорости. В кабине вертолёта повисла напряжение и беспокойство за сестру, в голове пронеслась мысль:« а если не отойдёт?». Алексей Павлович верил, что Катя отойдёт с полосы, но Рома знал,что это не так. и поэтому бросившись к части управления пытался остановить моего отца. Я хотела тоже как-то разобрать с этим, но знала что буду там лишней,да и Макс настоял на том что они разберутся без меня. Конечно я волновалась за Катю, всё также думаю что она не отойдёт.

Когда самолёт резко затормозил, так как Катя не отходила полосы, и мы резко становились ,Рома быстро слез с вертолёта и подбежал к Кате. взглянув в окно... о господи что его увидела. Стоят целуются там, вот бы мне так с Максом..стоп что. Неуместные мысли о Максиме? О да это они. В общем закончился это заварушка и мы взлетели.

***

Алексей Павлович зажег спичку. Все смотрели на неё с надеждой и ожиданием, и вот спичка потухает не обжигая при этом пальцев Соколова.

– Хана Горынычу,-Улыбкой на лице сказал Костя. После чего Максим добавил объясняя нашему новенькому:
– это у нас ритуал такой,-после чего мы отец стал рассказывать нам план:

– ближайший населённый пункт Ольхово,мин. Полосу прокладываем здесь

– остановим огонь, спасём деревню,По...-не успел договорить Серёга, как Пётр его чуть ударил. После отец продолжил:

– на все про всё 3 часа, не больше.

Датчик показал зелёный, мы собрались, Но тут Рома наконец заговорил:
– а мы что прям тут прыгать будем?-Посмотрев в окно спросил он
– так точно.-быстро ответил ему Серега,
застёгивая шлем. Но малой что-то не унимался:
– а если нас на огонь снесёт?-Ну вот что он несёт, Не первый раз же прыгаем... хотя к нему это не относится, но всё же он что думает что мы не профессионалы своего дела. Кажется я опять уже прокляла его в голове 1000 раз. Но в итоге я просто ответила:

– хоть согреешься,тебе если страшно,ты так и скажи-, Такое ощущение что где-то слышала эти слова, но где....

– да нет, не страшно я просто траекторию оцениваю,-Голос ромы предательские дрожал, Но он пытался выглядеть уверенно. тут наш разговор впрягся мой отец:

– лентаб запиши тебе отказ, лети домой, вот твоя траектория,-после этих слов я немного удивилась, к чему весь цирк, показать парню на сколько все серьёзно и страшно. Конечно я недолюбливала парня, но почему-то мне стало его жалко.

– Алексей Павлович, только щас понял ваш план,-послышался один голос, а затем другой:
– Серёг, ты просто слишком умный

Посмотрев на парня сочувствием, я выпрыгнула после Кости, а вслед за мной уже Максим. С высоты лес был очень красивым, но лишь та часть которая не была в огне, когда-то я мечтала поехать в Карелию, и его жизнь подарила мне это возможность, конечно как без всеми любимого сарказма. Мы приземлились быстро, и направились искать какую-нибудь полянку, но прервав тишину и заговорила с Максимом.

– интересно как там Малой, он так хотел с нами прыгнуть, Сочувствую ему,-с грустью проговорила я держа Максима за руку, так как из-за высокой травы была очень не удобной идти.

– Ами,это точно ты говоришь,ты ли это вообще,ей женщина в теле Амины,верните ее пожалуйста,-положив свои ладони на моё щеки, Максим пытался вернуть свою Амину, ту которая не недолюбливала того парнишку.

– ну Максим, я серьёзно вообще, он как будто вот-вот заплакал бы, если бы он заплакал я бы тоже заплакала,- остановилась я, с немного грустным лицом.

– ты ж мой лучший солнца, плакать она собралась, ещё из-за того кого не недолюбливает, даже из меня не плачешь,Амина, я щас сам уже заплачу

– умеешь ты развеселить,Шустов,давай не плачь,лучше руку дай,идти не удобно,-сказал эту фразу, девушку посмотрела на парня и улыбнулась как будто она не причём.

– уже не Максим,уже Шустов,ну я понял,вижу фамилия моя тебе нравится, ну хотя кому будущая фамилия нравится не будет,ааа давай руку. И протянула ему свою руку и мы пошли дальше. Первую минуту я не старалась смотреть на Максима, так как вся раскраснелась из-за его слов. Но внезапно Максим меня остановил:

–знаешь,я должен тебе признаться,в общем ты мн....-но так и договорить Максим не успел, так как вдалеке слышались крики.

Как же тогда Максим проклинал того человека, который помешал ему признаться в любви.

__________________________________
Не успела оглянуться уже четвёртая часть, пожалуйста пишите комментарии как вам)
Немного маленькая часть, но обещаю завтра будет больше, ночью голова не соображает

Надежда умирает последнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя