*Bubble—приложение для людей,которые хотят найти хороших собеседников.
«в этом мире миллионы разных голосов,но тебе попадется единственный»
Ночь перед сессией была очень волнительной. Несколько конспектов разбросаны на письменном столе,ручки и карандаши исписаны до самого конца. Кое-где лежат смятые клочки бумаги,которые послужили черновиком для записей юной особы. Эта пора очень интригующая и стрессовая,но после нее наступает сново веселая студенческая жизнь.
На дворе конец мая,а значит,что учиться и готовить курсовые нет особого желания. Когда тут тянуться к знаниям,если за окном ярко светит солнышко и бегают первоклашки. Ынче была бы не прочь поменяться местами с детьми,чтобы отдыхать и радоваться жизни как в детстве.
Глаза потихоньку смыкались,но сон еще не достиг Хон. Она нащупала свой телефон где-то под подушкой ( обычно студентка кладет его туда,чтобы хоть как-то проснуться от утреннего будильника). К слову,получается это не всегда.
Свет от яркого экрана телефона тут же ослепляет Ынче,заставляя ту зажмуриться с непривычки. Она вводит давно известны циферки в строку и гаджет разблокирован.
*bubble — приложение,которое Хон не соизволила открыть даже спустя неделю после скачивания. Вернон и Хоши позаботились бы о том,чтобы та попробовала хотя бы раз,но в период сессий у них есть другие заботы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*bubble - dating app
Подростковая литература*«Bubble» - новый анонимный голосовой чат. Попробуй и ты найти интересные знакомства именно тут!