8 - « время меняться »

202 36 15
                                    

Обновление Bubble: теперь вы и ваши френбаблы можете получать очки дружбы за ежедневный обмен сообщениями. Накопите как можно больше  юпи-монет!

Уведомление пришло на телефон Ынче поздно вечером,когда вся компания собралась на небольшой яхте

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уведомление пришло на телефон Ынче поздно вечером,когда вся компания собралась на небольшой яхте. Это был приятный сюрприз от Джеюна и Чонсона,который они планировали на два месяца вперед.

— самое интересное только впереди!— разжигает интерес в ребятах Джей. У него это отлично получается,ведь Хон отбрасывает свой телефон подальше и подбегает к бортику яхты. Судно начинает рассекать волны Тихого Океана. Удивительно видеть самый большой и глубокий океан в мире. Кажется,что у него вообще нет предела,а теплые брызги приятно попадают на руки и лицо. Девушка морщит свой носик,стоило очередной капле попасть на щечки брюнетки.

— тебе нужно?— протягивает свою руку с сухой салфеткой юноша. Она еще не успела поговорить с новым знакомым,чье имя было Пак Сонхун. На фоне всех остальных этот парень казался самым тихим и спокойным,после него уже следовал Рики.

–да,спасибо,— благодарит его Хон и вытирает соленые капли с лица. Макияжа сегодня на ней практически нет,ведь на отдыхе это не слишком важно и обязательно.

— Рики мало,что про тебя говорил,но упоминал,что ты увлекаешься чтением,— пытается хоть как-то начать разговор Хун,— какие книги любишь читать? Каких авторов? А что из сладкого ты любишь? Может арбуз?

— что за допрос?— От такого количества вопросов Ынче рассмеялась. Казалось,что парень хочет узнать о ней все и сразу. А тот подходит ближе и пригибается к уху брюнетки,— по секрету хочу сказать, это все Чонвон попросил у тебя спросить. Приглянулась,наверное,ему. Но я молчок,— подмигивает Пак и ожидает ответа.

*bubble - dating appМесто, где живут истории. Откройте их для себя