11 - «кто ты?»

186 38 41
                                    

"Когда я увижу тебя, увидимся, увидимся снова?"

Новое оповещение от Bubble:Уважаемые пользователи! В связи с недоработкой обновления и некоторыми багами, мы должны перенести приложение в ожидающую функцию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Новое оповещение от Bubble:
Уважаемые пользователи! В связи с недоработкой обновления и некоторыми багами, мы должны перенести приложение в ожидающую функцию. Вам не будут доступны звонки и чаты. Приносим свои извинения и обещаем все быстро исправить!
Ожидающая функция: в 02:02

«Вот черт!»— Ынче практически роняет свой телефон,но вовремя успевает схватить его. Юнджин сказала,что придет поздно с прогулки ( все мы знаем с кем она пошла гулять),поэтому в комнате девушка оставалась одна. Уже давно стемнело,а шум с первого этажа,где парни играли в приставку,давно исчез. Наверное,все пошли спать.

Она тут же зашла в приложение,нашла знакомый чат и нажала на вызов. Гудки шли удивительно долго,но собеседник все же принял звонок:

слушаю,—кажется,кое-кого мы разбудили ото сна.

— ты уже видел новое уведомление??—Хон была вся на нервах. Если приложение накроют ( и никто не знает,сколько займет времени на восстановление),то ее ночные посиделки с «самураем» закончатся. Конечно,обрывать так резко общение она не хотела. Очень не хотела.

— ну видел и что?—сегодня интернет-друг определенно казался странным.

—  и что?—девушка недовольно повторяла его слова. Его спокойствие очень раздражало сейчас,— тебе вообще все равно? Мы ведь не имеем информации друг о друге ровным счетом никакой.Только это приложение оставляет нас держаться на связи.

Слышно,как парень тяжело вздыхает в динамик: «любишь загадки?».
Вопрос в данной ситуации некорректен. Легче просто назвать свои настоящие имена или же дать друг другу никнеймы в социальных сетях. Какая разница,кто скрывается под встроенным голосом,когда им интересно общаться между собой. Или это нравится только Ынче?

*bubble - dating appМесто, где живут истории. Откройте их для себя