15 - « нити судьбы »

204 40 17
                                    

«Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется»

Для погружения в историю: включите «king»— years&years.

 Для погружения в историю: включите «king»— years&years

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Доверие. Это довольно редкое чувство,которое присуще человеку. Можно подумать,что порой люди не доверяют самим себе,скрывая правду или не желая признавать истину. Если мы ставим под сомнения самих себя,то как же доверять остальным: друзьям,близким? Иногда люди кладут свою жизнь и сохранность совсем незнакомому человеку в критических ситуациях. И тогда всем абсолютно наплевать на их сомнения. Они начинают надеяться,что доверились правильному человеку.

Это был второй день в арендованном домике Шима и Пака. Честно сказать,их новое жилище было словно в сказке: дом у самого берега,обалденные закаты и крики чаек. Что может быть лучше всего этого? Юнджин на прогулке по местному парку прикупила своей подруге несколько ожерелий из ракушек и прочих безделушек. Уж Хо точно знала,что Ынче фанатка такого.

Барьерный Риф встретил Хон несильно радушно: глубины она все также боялась,а волны в тот день,казалось,сошли с ума.

нет,я точно не пойду туда,— остановилась брюнетка на пирсе. Иногда вода доставала до самого бортика Пирса и выливалась по поверхности,затрагивая ноги девушки.

Сзади остановился японец,который было уже обрадовался,что Ынче согласилась пойти с ними. Как видим,страх нельзя так легко осилить.

Люди бояться многого в мире: кто-то темноты,кто-то пауков или грызунов,а кто-то воды и глубины. Наши страхи — тень детства,где мы чего-то испугались. Нет объяснения, почему именно этот страх поглотил нас,но избавиться от него будет крайне тяжело.

Хон,ну давай же! Ты ведь обещала,что будешь мне доверять!– юноша подошел поближе к Ынче,ставя свой локоть на ее плечо.
да,Рики,все так. Но пойми...мне уже тут страшно находиться,потому что я дна не вижу,— жалобно смотрит на того брюнетка.
как же ты тогда на катере каталась с нами?–поднимает левую бровь парень.

*bubble - dating appМесто, где живут истории. Откройте их для себя