Приложение «Bubble»:
Уже соскучились по нам? А мы с радостной новостью! Сегодня вечером вы сможете протестировать нашу обновленную версию.Вернувшись в комнату,девушка подошла к своей кровати. На покрывале лежал небольшой букетик из «гавайских цветов» – так она называла эти растения,так и не удосужившись поискать в интернете их название,но они довольно симпатичные!
Рядом с букетиком лежало и розовое письмо с той же печатью. Каждая такая «напоминалочка» о себе отзывалась бешенным стуком сердца у брюнетки. Она аккуратно открыла конвертик и достала красиво сложенное письмо с веточкой засушенного растения внизу.
«дорогое Созвездие! Я надеюсь,что ты поняла мои намеки,но если я был плох в них,то решусь самостоятельно прояснить все сейчас.
Цветы Гибискуса– это тот букет,что лежит перед тобой на кровати. Видишь эти розовые и желто-розовые цветочки? Конечно,тут преобладает розовый цвет,и сейчас я поясню почему: Розовый гибискус — символ любви и страсти. Знаешь,почему-то именно с этим цветком ты у меня и ассоциируешься. И если бы в саду я выбирал цветы и ты была бы ими,я определенно заполнил бы весь свой дом ими. Но это еще не все значение Гибискуса...
Цветок гибискуса является символом уважения к природе и напоминанием о том, что нужно жить полной жизнью в настоящий момент. Я тебе часто об этом твердил и,кажется,ты потихоньку начинаешь прислушиваться ко мне,хоть иногда и не сильно удачно. Но я рад,что мои слова не прошли мимо тебя,как все остальное. И если мои советы помогут тебе или я чем-то смогу помочь,то принеси пожалуйста мне желтый цветок Гибискуса в знак благодарности. Но это еще не все,о чем мне хотелось сегодня сказать....
Думаю,что решение тянуть время — это единственное,где я ошибся. Поэтому я предлагаю тебе встретиться завтрашней ночью ровно в полночь,(как обычно мы с тобой выходили на связь) в беседке у океана с надвисными качелями. Думаю,ты знаешь о чем я. Буду очень надеется,что мы встретимся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*bubble - dating app
أدب المراهقين*«Bubble» - новый анонимный голосовой чат. Попробуй и ты найти интересные знакомства именно тут!