«Я хочу велосипед и чистой футболкой
Падать-падать-падать,
Падать в грязь, падать в грязь!»Второй день в Австралии встретил ребят не с распростертыми объятиями. В девичей комнате повсюду разносился шум капель,что быстро тарабанили по крыше балкона. Ынче ночью не закрыла окна — была духота. А сейчас и вовсе стало холодно. Хон проснулась первее своей подруги,медленно потянулась в теплой кроватке,на полу отыскала свои розовые тапочки и поплелась к балкону. На улице люди быстро пробегали по тротуарам,стараясь как можно меньше промокнуть,кто-то прятал уличные стульчики под козырек,чтобы те не намокли. Во дворе у Шима знакомый парень собирал одежду,которая за ночь должна была высохнуть.
Чонвон впопыхах хватал все,что попадалось ему под руку,лишь бы вещи не намокли. Наверное,остальные парни еще спят или же просто не хотели попасть под дождь. Брюнет поднял голову вверх,встречаясь взглядом с девушкой. На его лице расцвела улыбка,которая почему-то всегда смешила Ынче. Он даже остановился,перестал собирать вещи и просто играл в гляделки со знакомой.
— Чонвон,одежда,— указывает на вещи в небольшом тазике Хон. Тогда Ян опомнился и,быстро собрав оставшееся,побежал в дом.
Оставаться в комнате со спящей Юнджин не хотелось: Ынче не такая аккуратная и тихая,поэтому может помешать подруге хорошо выспаться. Брюнетка взяла свой телефон,что лежал на прикроватной тумбочке,и постаралась как можно тише выйти из спальни. В коридоре ее встретила та же тишина. Девушка медленно прошлась вдоль до самой лестницы и только внизу доносился звук раскаленного масла.
— доброе утро,— на кухня оказался не только Чонвон,но и Чонсон. Пак стоял у плиты и ,судя по запаху,готовил что-то очень аппетитное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*bubble - dating app
Подростковая литература*«Bubble» - новый анонимный голосовой чат. Попробуй и ты найти интересные знакомства именно тут!