От автора:
Читать на страх и риск.
Всем кому менталку сломала, извиняюсьЕгор Линч
Спустя нелели 3, вы всё же собрались на новое дело (для Т/и это было первым делом). Взяв все нужные базовые вещи, вы уселись втроём в машину и тронулись в путь.
Время шло, и вот спустя пару часов вы доехали до одного посёлка городского типа, где недалеко находился старый пионерский лагерь, в котором водился призрак со своей историей. Вас троих это и зацепило. Вроде и обычное дело, где просто призрак, которого могло и не быть, но для первого дела Т/и было самое то.
Вот они наконец доехали под самую ночь и пошли к дому подписчика. Им оказался Володя, который к счастью не спал и с радостью пустил троих ребят.
Спустя час все в доме спали. Кто-то на кровати (посчастливилось Джону. Но никто против не был, ведь он большую часть дороги вёл машину, хотя просто никто не хотел спорить с парнем ибо всё равно Джон будет спать на кровати), кто-то на диване (тут уже спали Т/и с Линчем, ведь был выбор-либо кто-то на полу либо вместе, а пол был не самым тёплым. Поэтому небольшого обсуждения и выявления плюсов Линч всё же согласился лечь вместе), а Володя на раскладушке(где он её откопал, можно лишь гадать). Родители его же спали в своей комнате (хоть они и настаивали, чтобы кто-то пошёл на их кровать, но ребята отнекивались до последнего).
Т/и и Егор лежали в разных сторонах, даже не нарушая пространство друг друга. Но спустя уже час оба были в глубоком сне и они ворочались и в итоге Т/и приобняла Егора, а журналист в ответ, положив руку на её талию.
Ранним утром Линч проснулся первее и заметив, где его рука покоилась, он медленно убрал её и убрал заодно руку Т/и. Ему не было неприятно, он просто не хотел вызвать недопонимание (они же не специально так сделали).
Т/ф же сквозь пелену сна чувствовала чьё то тепло, а после прикосновения к её рукам, но она смахнула всё на сон и продолжила спать.
Журналист же посмотрел на время и увидев на часах "5:16" и вздохнул. Спать не хотелось совсем и Линч решил прогуляться.
Во время прогулки Егор невольно вспомнил про те объятья, но забыл их быстро. Да и зачем о них вспоминать-всё равно они ничего не значат, но ему всё же было приятно и тепло от такой близости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Егора Линча и других>>>>
RandomКто здесь будет присутствовать ↓↓↓ •Егор Линч •Джон (опасный)) •Лили •Лукас •Генри Лемптон (или Лембтон. Липтон кароче ) По обстоятельствам можеет быть будут ещё другие персонажи Тут будут •реакции •зарисовки •хэдканоны (или это одно и тоже?) глав...