9:28
Линч резко проснулся от звуков в подвале. Журналист стремительно побежал туда, захватив предварительно биту.Зайдя в подвал и готовясь напасть на пока что врага, Линч стал медленно спускаться по лестнице но резко остановился услышав женский голос.
-Хм... Интересно это тот год, о котором говорил Болтон...
-Какого чёрта ты знаешь моего дядю?!-Егор моментом появился в поле зрения и уже замахивался на девушку, которую можно было посчитать девушкой будущего (из-за технических аксессуаров и необычной одежды). Незнакомка быстро закрылась руками макушку.
-Не бейте пожалуйста! Я с миром!-Девушка уже прикрыла глаза. Зеленоглазый остановился.
-А зачем мне тебе верить?-С недоверием спросил Линч.
-Да потому что я с посланием от Болтона!-Саша приоткрыла один глаз.
-Ладно, допустим я тебе верю... Но кто ты такая?-Егор медленно опустил орудие защиты.
-Я Саша Мелиссон! Верная помощница Болтона и... Бывшая работница Лэмптона... Уж извините, но я должна была сказать это...-Меллисон моментом склонила голову вниз, погрустнев. У журналиста расширились глаза в момент.
-Что?! Ты работала на Лэмптона?!-Взъелся Линч.
-Да, но я правда этого не хотела! Прошу не убивайте меня! Прошу прошу!
-О-оу... Я и не собирался... Просто это неожиданно так.-Нервно выдохнул черноволосый(*) и сложил руки на груди.
-Я..я правда не хотела этого...-Слёзы начали наворачиваться на глазах Саши.
-Тише тише! Расскажи всё сейчас по порядку. Пойдём, я тебе чай успокаивающий налью...-Спокойно произнёс Линч и повёл Меллисон наверх в сторону кухни.Егор усалил девушку и сам стал заваривать чай, включив чайник.
Спустя минуты 2 на столе были две кружки чая и Саша и Егор сидели друг напротив друга.
-Теперь можешь начинать рассказ...-Егор так и не притронулся к чаю, а Меллисон начала пить очень жадно.
-У м-меня так выш-шло, чт-то...ох я осталась без родных. Отец работал на Лэмптона, а меня он хорошо воспитывал. Я стала очень сильной! Ох, а потом этот паршивый Генри убил всех моих родных, а меня его подчинённые забрали... Он этим объяснил, что мой отец задолжал ему и мой отец всё никак не могу отдать долг, так как сумма была большая... И поэтому он решил взять меня и забрать его и других жизнь... Отец умолял других не убивать, но согласились лишь на меня... Ох, мама, папа и брат... Ладно не об этом. После всего этого я стала на него работать. Работа была простая-нужно было лишь ставить эксперименты. Предвижу вопрос - да это самая лёгкая работа, которую мне предложили. Там были варианты и похуже... Но спустя месяца два меня забрал Болтон и стал всё объяснять. Он сказал, что всё в будущем будет...
-Что?..-Спросил Линч, напрягаясь.
-Ох... Фиолетовая заполнит всю землю именно из-за Лэмптона... И поэтому он предложил мне сотрудничество и я согласилась. Всё равно мне не нравилось у Лэмптона... Ну вот. Моя задача сейчас - это доложить тебе о будущем и... Передай это пожалуйста Джону. Но не в коем случае не открывай! Тебе лучше не знать..
-Почему?
-У тебя и так будет дел потом много...
-Оу... Хорошо.
-А вы когда собираетесь в будущее? Тоесть когда в портал будете отправляться?
-Ну... Мы хотели завтра.-Ответил Егор. Он уже ничему не удивлялся от слов Саши.
-Отлично. Я тогда с вами пойду. Нужно всё проконтролировать.-Девушка зевнула.
-Ну... Хорошо.
-Слушай, а можно же у тебя переночевать?..-Отведя взгляд, спросила Меллисон.
-Конечно. Не на улицу же тебя выгонять.
-Спасибо большое...-Саша выдохнула ...Продолжение следует...
От автора:
(*)-Не грызите пожалуйста. У него непонятно какие волосы. Либо тёмно-синие либо вообще чёрные или вообще непонятные!
Возраст Саши - 22 года
(Напоминание: Линчу 26 лет. А Джону зер его знает)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Егора Линча и других>>>>
AcakКто здесь будет присутствовать ↓↓↓ •Егор Линч •Джон (опасный)) •Лили •Лукас •Генри Лемптон (или Лембтон. Липтон кароче ) По обстоятельствам можеет быть будут ещё другие персонажи Тут будут •реакции •зарисовки •хэдканоны (или это одно и тоже?) глав...